Лента новостей 2022

«Sybase mCommerce Guide 2011» — возможности глобального рынка для финансовых учреждений, предприятий и операторов мобильной связи

В свете реализации нового экономического потенциала, обусловленного распространением мобильных устройств, руководители Sybase, представители компаний-партнеров и лидеры мнений рассматривают передовой опыт мобильной коммерции

Sybase 365, дочерняя компания Sybase, Inc. и лидер отрасли услуг мобильной передачи сообщений и мобильной коммерции, объявила о публикации первого выпуска своего справочника Sybase® mCommerce Guide 2011, который станет ежегодным изданием.

В справочном пособии, статьи которого написаны руководителями Sybase, представителями партнерских компаний и отраслевыми аналитиками, с разных сторон рассматривается процесс трансформации коммерческой сферы под влиянием распространения мобильных коммуникационных устройств. В частности, исследуются возможности, предлагаемые глобальным рынком финансовым учреждениям, операторам мобильной связи и предприятиям разного профиля, с точки зрения тех, кто принимал непосредственное участие в успешной реализации различных стратегий мобильной коммерции, сыгравших роль в преобразовании жизненного уклада как развитых, так развивающихся стран.

В коллектив авторов руководства вошли ведущие идейные лидеры и новаторы отрасли, в том числе эксперты из таких организаций, как Telekom Austria Group, MEF, Western Union, IBM, Javelin Research, Celent Banking Group, FirstCaribbean International Bank, Commercial Bank of Qatar, Informa Telecoms & Media, Juniper Research и Mobile Marketing Association.

Во вводной статье к Sybase mCommerce Guide 2011 председатель совета директоров и генеральный директор Sybase Джон Чен (John Chen) пишет: «Помните время, когда по сотовым телефонам можно было только звонить? Сегодня эти персональные мобильные устройства стали движителем удивительного разнообразия сервисов мобильной коммерции, повлекших перемены в общественной жизни и финансовой области по всему миру».

Тесные взаимоотношения Sybase 365 с финансовыми учреждениями, операторами мобильной связи и предприятиями предопределяют уникальную позицию компании как составителя отраслевого справочника. «Стратегии воплощения электронной коммерции варьируют от региона к региону и определяются местными социальными и экономическими реалиями, — заявил Марти Берд (Marty Beard), президент Sybase 365. — Назначение нашего справочника состоит в том, чтобы послужить распространению практической информации, накопленной наиболее новаторскими умами, и примеров инициированных ими радикальных перемен на глобальном рынке».

Предваряемый всесторонним обзором современного ландшафта мобильной коммерции, первый раздел справочника дает читателям представление о возможностях и проблемах этого рынка в разных странах и частях света, в том числе в Африке, Непале, Северной и Южной Америке. Во втором разделе, посвященном детальному рассмотрению возможностей мобильной коммерции для финансовых учреждений, рассматриваются потенциальные пути развития для тех компаний, которые хотят приступить к реализации данной стратегии уже сейчас.

Ключевую роль во всемирном распространении мобильной коммерции играют операторы мобильной связи, и третий раздел представляет собой подборку историй успеха этих компаний в странах, стоящих на разных ступенях экономического развития, таких как Австрия, Германия, Афганистан и Кения. Наконец, в последнем разделе рассматривается полезность мобильной коммерции для предприятий; акцент сделан на успешных стратегиях воплощения этой формы торговли.

Чтобы загрузить копию справочника Sybase Mobile Commerce Guide, посетите страницу sybase.com/mobilecommerceguide; там же вы сможете просмотреть выступление президента Sybase 365 Марти Бирда, представляющего издание. Получить дополнительные сведения о картине рынка мобильной коммерции с точки зрения экспертов Sybase можно, обратившись к нашим блогам: blogs.sybase.com.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011