Лента новостей 2022

Сервис-центр «Близнецов» на 20% увеличил скорость выполнения заказов клиентов с помощью «1С:Предприятия 8» и «1С:Бухучет и Торговля»

Первый Бит – интегратор решений для учета и управления, эксперт в области автоматизации управленческого учета, внедрения ERP-, BI- и CRM-решений, отраслевой автоматизации (производство, торговля, маркетплейсы, HoReCа, строительство, логистика и др.). Сейчас компания активно развивает направление кибербезопасности.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение системы «1С:Управление торговлей 8» в красноярском сервис-центре «Близнецов». Новая информационная система позволила эффективно планировать работы мастеров и на 20% увеличить скорость выполнения  заказов клиентов.

Сервис-центр "Близнецов" открылся в 1997 году. Предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке услуг по ремонту бытовой техники в Красноярске.

Компания работает в основном с входящими заявками на ремонт бытовой техники. Специалисты диспетчерской службы фиксируют заявки клиентов и планируют выезды по заявкам в соответствии с занятостью мастеров. Сотрудники должны быстро отвечать на запросы клиентов о точной дате и стоимости ремонта. Для этого важно понимать, кто из мастеров свободен в удобное для клиента время, а кто уже записан на другую заявку на ремонт. Также необходимо знать, какие материалы для ремонта есть в наличии на складе, а какие требуется заказать.

Количество заказов в компании росло, обработка всех обращений клиентов вручную становилась затруднительной. Для увеличения скорости обслуживания клиентов требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный учет, контролировать наличие запчастей и материалов, занятость мастеров.

В качестве основы для такой системы было выбрано "1С:Управление торговлей 8" – в типовом решении уже имелась значительная часть необходимого функционала и внедрение могло быть выполнено за сравнительно короткий срок. 
Многолетний опыт успешных внедрений автоматизированных систем на предприятиях сферы услуг и высокая квалификация персонала компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) сыграли решающую роль при выборе партнера по внедрению.

В результате выполненных работ в компании были автоматизированы следующие участки:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Управление продажами;
  • Управление запасами;
  • Управление закупками;
  • Планирование работы мастеров.

Новая информационная система охватила 20 рабочих мест.

Итоги проекта:

  • На 20% возросла скорость выполнения заказов клиентов. Благодаря автоматизации работы диспетчерской службы появилась возможность анализировать текущую занятость мастеров, контролировать соблюдение договоренностей с клиентом.
  • Появилась возможность оперативно отслеживать наличие запасных частей. Теперь сотрудники контролируют необходимый запас товара на складе и быстро принимают решения о приобретении запчастей.
  • Отдел продаж получил инструмент для контроля состояния заказа (принят, оплачен, товар поступил на склад, отгружен покупателю), это позволило планировать поступление выручки по дням и отслеживать дебиторскую задолженность.

Игорь Леонидович Близнецов, директор сервис-центра "Близнецов": "Мы благодарны специалистам компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) за профессиональную работу. В результате внедрения системы "1С:Управление торговлей 8" мы получили возможность оперативно отслеживать выполнение заявок клиентов, закупать материалы для ремонта только по необходимости и исключить затоваривание".


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011