Лента новостей 2022

Cтратегия развития SAP на Урале изменится

Компания SAP является поставщиком программных решений для управления бизнесом.

С 2011 года компания SAP, поставщик решений для управления бизнесом,  меняет стратегию работы с партнерами, предоставляя им новые возможности  для развития консалтинговых услуг и отраслевой экспертизы.

«В 2011 году мы полностью переходим от прямых продаж лицензий SAP в сегменте среднего и малого бизнеса к поставкам через партнеров, а также развиваем практику сделок через партнеров в сегменте крупного бизнеса»,  - сообщил директор по работе с партнерами SAP СНГ Андрей Демин. По его словам, цель SAP сегодня - создать условия для взаимовыгодного сотрудничества и повышения эффективности партнерского бизнеса. В первую очередь, это развитие отраслевой экспертизы на базе технологий SAP и повышение качества консалтинговых услуг.

«Мы инвестируем в обучение и маркетинговые активности партнеров, особенно в регионах, и заинтересованы в дальнейшем расширении партнерской сети, как в России, так и в странах СНГ», - добавил Андрей Демин.

Директор «АБ Технологии» (официальный бизнес-партнер компании SAP)Андрей Толстобров считает изменения в стратегии развития SAP логичными и своевременными. По его словам, если раньше внедрение SAP на Урале больше интересовало крупные холдинги, то в последние месяцы все больший интерес в этом направлении проявляет средний и малый бизнес. «Именно с этим сегментами активно работает наша компания. Уровень разработки и настройки типовых решений SAP дошел до такого уровня с точки зрения затрат и эксплуатации, что эти продукты стали вполне эффективны и на небольших предприятиях», - указал эксперт. 

Кроме того, как указали в «АБ Технологии», во многом благодаря партнерам в регионах SAPактивно наращивает базу клиентов.  Только в 2010 году, указал Андрей Толстобров, количество обращений клиентов в его компанию увеличилось в два-три раза по сравнению с прошлогодним периодом. В ближайшие пять лет в «АБ Технологии» ожидают не менее 15 новых крупных контрактов.  Все больше собственников хотят, чтобы их бизнес стал эффективнее и прозрачнее. Оперативно реагировать на изменения рынка и повышать уровень сервиса клиентов «вручную» уже не получается. SAP помогает решить эти задачи. Андрей Толстобров считает, что отказ SAPот прямых продаж в сегменте среднего и малого бизнеса и стал следствием активной работы партнеров в регионах.

Между тем, по итогам 2010 года общее количество партнеров SAP СНГ, специализирующихся на внедрении классических решений (ERP), увеличилось на 52% и достигло 97, а количество партнеров по решениям в области бизнес-аналитики выросло на 104% и составило 67 компаний. В 2010 году у SAP СНГ появилось 49 новых партнеров, половина из которых - в регионах России.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 13.05.11 11:25
Просмотров 482
Разместил xbox