Лента новостей 2022

Рабочие инструменты руководителя на базе MS SharePoint

20 апреля 2011 года состоялся семинар Рабочие инструменты руководителя на базе MS SharePoint, организованный компанией TerraLink совместно с компанией Microsoft

В прекрасный апрельский солнечный день, когда в Москву наконец-то пришла настоящая весна, компания TerraLink собрала полсотни своих лучших и потенциальных клиентов в Технологическом центре Microsoft на семинар, посещенный практическим тонкостям и возможностям использования платформы MS SharePoint 2010 для организации работы руководителя компании.

Мероприятие открылось с презентации о базовом наборе возможностей MS SharePoint, представленной Евгением Стахановым, директором по развитию направления портальных решений компании TerraLink.

Неподдельный интерес вызвал доклад Анны Юфкиной, специалиста по технологиям Microsoft, о том, как и каким образом можно использовать MS SharePoint топ-менеджеру, чтобы максимально полно использовать возможности платформы и обеспечить эффективное управление бизнес-процессами, в частности:

-  сценарии применения MS SharePoint для создания эффективного рабочего места;
-  управление продажами с использованием простых форм отчетности и удобный мониторинг продаж при помощи наглядных диаграмм;
-  управление ключевыми показателями эффективности (KPI);
-  создание поручений и контроль исполнения;
-  совместную работу и коммуникацию с другими сотрудниками;
-  быструю подготовку документов, в т.ч. презентаций.

Особое внимание было уделено инструментам бизнес-аналитики доступным в портале, а также удобству работы с SharePoint для мобильных сотрудников.

Роман Щемелев, менеджер по продукту SharePoint, Microsoft, детально рассказал аудитории о сценариях применения и примерах использования корпоративного поиска от FAST Microsoft. Неизменный интерес со стороны аудитории вызывает аспект эффективности таких внедрений, ответ на этот вопрос попытался прояснить Роман. Мало кто подсчитывал, но от 30 до 60% сотрудников тратят боле часа в день на создание заново уже имеющейся информации, а большинство и вовсе не имеют инструментов для поиска или не знают о них.

В рамках деловой встречи было устроено несколько практических демонстраций, которые позволили участникам семинара по достоинству оценить современные программные продукты от Microsoft для организации веб-порталов и корпоративного поиска экстра-класса. А так же специальное приложение CellPhones, которое позволяет контролировать корпоративные мобильные переговоры сотрудников.

В неформальной обстановке участники мероприятия активно общались с коллегами, обсуждали интересующие вопросы с производителем и ведущими менеджерами компании TerraLink, на практике знакомились с особенностями последней версии продукта SharePoint.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011