Лента новостей 2022

Компания DigitalDesign предложила готовиться к совещаниям в облаках

Компания Digital Design основана в 1992 году. Профиль деятельности - создание и совершенствование систем управления бизнесом, развитие и поддержка информационных систем.

21 апреля 2011 DigitalDesign приняла участие в семинаре «Полезная автоматизация: документооборот, контроль исполнения, современные инструменты» (Самара), организованном системным интегратором «Вебзавод». На мероприятии эксперт петербургской компании представил «Мобильное рабочее место руководителя» на планшетах iPad и продемонстрировал возможности его работы с СЭД DocsVision. Особое внимание было уделено новому решению Digital Design для органов государственной власти – «Материалы к совещаниям» на базе облачных технологий.

Евгений Макаревич, заместитель руководителя бизнес-линии разработки под планшетные устройства, DigitalDesign, в своем выступлении отметил, что в настоящее время идет активное развитие программыФедеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)». В рамках этой программы планируется перевести ИТ-инфраструктуру органов государственной власти на облачную платформу. Другим важным аспектом является отставание муниципальных органов в техническом развитии от крупных государственных структур (например, областных правительств). В связи с этим возникает потребность в инновационных ИТ-продуктах для органов госвласти на базе облачных технологий по доступной цене.

Таким решением может стать, по мнению Евгения Макаревича, автоматизация подготовки и проведения совещаний, в том числе в формате видеотрансляций, в «региональном облаке». Это система, позволяющая помощникам руководителей готовить повестку дня, материалы к совещаниям, планировать их в календаре. Руководитель, в свою очередь, на iPad видит расписание встреч, может ознакомиться с необходимыми материалами, комментариями помощников и экспертов, списком участников мероприятий, получить напоминание о приближении события. Также за счет интеграции с СЭД учреждения он может использовать в рамках встречи документы, хранящиеся в системе, выдавать поручения и контролировать их исполнение. Важной функцией решения является видеотрансляция, которая позволит руководителям участвовать в совещаниях, даже находясь в отъезде.

Эта система может быть развернута в инфраструктуре заказчика, а может предоставляться на условиях «подписки на сервис» в облаке. Последний вариант в значительной мере снижает стоимость услуги для потребителя и скорость ее получения. Это особенно важно для региональных и муниципальных органов власти, которые не обладают значительными ресурсами на ИТ-проекты.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011