Корпорация IBM (NYSE: IBM) представила новые предложения программного обеспечения и услуг, предназначенные для помощи предприятиям в быстрой адаптации к растущему потребительскому спросу на сегодняшних ставших полностью цифровыми рыночных площадках B2B «бизнес для бизнеса» и B2C «бизнес для потребителя». Этот анонс был сделан на ежегодной конференции IBM "ImpactConference" перед тысячами клиентов и бизнес-партнеров IBM.
С помощью своей инициативы SmarterCommerce (Разумная коммерция) IBM формирует и играет ведущую роль на этом новом рынке, который, по ее оценке, только в сегменте программного обеспечения вырастет до 20 млрд. долларов к 2015 году. Разумная коммерция преобразует то, как компании управляют и быстро адаптируются к потребительским и отраслевым тенденциям, которые влияют на процессы маркетинга, продаж и обслуживания, охватывающие полный цикл коммерческой деятельности. Разумная коммерция ставит клиента в центр всех решений и действий компании.
«Потребители сегодня используют для принятия решений о покупках социальные сети, мобильные устройства, Web-сайты, а также лиц, оказывающих влияние на эти решения, — сообщил Крэйг Хэймен (CraigHayman), генеральный менеджер подразделения IBM Industry Solutions. — Компаниям, которые хотят преуспеть сегодня, надо налаживать связи с такими потребителями, чтобы понимать, где и как они предпочитают приобретать продукты и услуги. В то же время, они должны быть уверены, что обладают всеми средствами эффективного управления своей сетью поставщиков и торговых партнеров, чтобы обеспечивать наличие продукции в нужное время и в нужном месте для удовлетворения этого нового покупательского спроса».
Внедрение технологий Разумной коммерции уже ведется. Компания CSXTransportation, клиент IBM, использует элементы программного обеспечения SmarterCommerce для улучшения процесса быстрой адаптации (onboarding) новых партнеров в своей цепочке поставок и партнерских сообществах с двух дней до 10 минут. Развернув программное обеспечение SmarterCommerce от IBM, банк FirstTennesseeBank улучшил долю своих успешных маркетинговых кампаний более чем на 3%, что дало ему 600%-ную прибыль на инвестированный капитал.
Программное обеспечение IBM позволило лидеру в области электронных публикаций компании CengageLearning не только предложить модель обслуживания по подписке, которая дает учащимся возможность в электронном виде брать напрокат учебники, но также электронно или физически получать дополнительные предложения компании по учебным пособиям. IBM также помогла фирме XOCommunications уменьшить отток клиентов на 8% в первый год использования программного обеспечения и на 18% во второй год, обеспечив почти 400-процентную прибыль от инвестиций в ПО в течение нескольких месяцев.
Принципы новой коммерции выводят нетрадиционных «приобретателей информационных технологий», таких как руководители маркетинговых служб и начальники отделов снабжения, на центральные роли, которые поддерживаются решениями SmarterCommerce.
IBM анонсировала ряд предложений услуг SmarterCommerce, стремясь помочь этим клиентам справиться с новыми проблемами, связанными с коммерцией:
Используя свои инновации в области исследований и разработок, и приобретения других компаний и технологий, IBM также представила новые предложения программного обеспечения для решений SmarterCommerce, которые отвечают широкому спектру бизнес-требований:
Предложения IBM в категории SmarterCommerce представляют собой гибкие и интегрированные решения, охватывающие весь спектр процессов и этапов коммерческой деятельности – которые включают закупочную деятельность (поиск источников, контроль и закупка товаров и материалов); адресные и персонифицированные маркетинговые возможности во всех сферах взаимодействия с клиентами; продажи и выполнение контрактов на поставку продуктов и услуг во всех каналах; и техническое обслуживание – удовлетворяя все нужды клиентов.
Задачи коммерции сегодня создают новые возможности для клиентов по использованию решений SmarterCommerce в обслуживании своих потребителей благодаря:
Интеграция всех этих компонентов с целью улучшить управление торговой деятельностью является сегодня приоритетной задачей для предприятий. Результаты проведенного недавно институтом IBMInstituteforBusinessValue опроса более 500 экономистов со всего мира позволяют предположить, что значительная часть общемировых потерь от системной неэффективности, которые оцениваются в 15 триллионов долларов, является следствием невыполненных заказов по товарным закупкам, неудачных запусков новых продуктов, растраченных понапрасну материалов и неэффективных маркетинговых кампаний.
«Коммерческая деятельность, которая раньше ограничивалась лишь "продажей товара", становится более широким процессом, охватывающим новые методы маркетинга, а также обслуживания и поддержки лояльности к бренду, — подчеркнул Шамим Мухаммад (ShamimMohammad), вице-президент торговой сети BJ'sWholesaleClub по ИТ и решениям для маркетинга, розничной торговли, электронной коммерции и цепочки поставок. — Новые предложения SmarterCommerce от IBM помогут нам удовлетворить растущий спрос тех наших клиентов, которые сегодня активно используют вещи подобно социальным медиа и мобильным сервисам для достижения более широких возможностей и контроля над торговым процессом».
ЛАС-ВЕГАС, штат Невада
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011