Лента новостей 2022

Softlogic выпускает на рынок свою универсальную платформу для автоматизации работы контакт центров

Компания Softlogic выпускает на рынок свою универсальную платформу для автоматизации работы контакт центров, клиентских и сервисных служб организаций, отделов продаж и телемаркетинга.

Решение построено с использованием открытых технологий и обладает всем необходимым функционалом для быстрого внедрения и адаптации под требования заказчиков. В своей основе решение использует платформу автоматизации бизнес процессов и разработки бизнес приложений Softlogic.Archimedes, что гарантирует бизнесу актуальность приложения в каждый момент времени, что значительно снижает проектные риски и позволяет управлять изменениями в процессе внедрения и эксплуатации системы.

Базовый функционал решения включает в себя:

Ведение клиентской базы компании;
Возможность квалификации входящих и исходящих звонков;
Управление звонками и очередями вызовов;
Управление работой операторов;
Запись телефонных разговоров;
Построение подробной статистики и отчетов;
Автоматические обзвоны клиентской базы;
Динамическое формирование клиентских сегментов;
Создание скриптов разговоров;
Создание сценариев IVR (голосовое меню);
Интеграцию с программными телефонами (softphone).

В базовой версии система поставляется интегрированной с цифровой АТС Asterisk, что позволяет значительно сократить затраты на развёртывание решения. Кроме этого, система обладает открытыми интерфейсами для интеграции с различными АТС и бизнес приложениями (CRM, ERP, Документооборот, ServiceDesk и др.).

Softlogic (softlogic.ru) - ИТ-компания, создающая высокотехнологичные ИТ-решения, позволяющие ежедневно увеличивать эффективность вашего бизнеса. 
Компания Softlogic предлагает своим заказчикам следующие решения и технологии:
Softlogic.Archimedes — универсальная платформа для разработки бизнес-приложений и автоматизации бизнес-процессов;
Softlogic.CRM - решение для автоматизации клиентского взаимодействия, управления продажами, маркетингом и лояльностью;
Softlogic.CallCenter — решение для автоматизации работы центра обработки вызовов;
Softlogic.Eureka - полнофункциональное решение для автоматизации работы высших учебных заведений.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011