Лента новостей 2022

Новый сайт АК «АЛРОСА» теперь на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

Компания «1С-Битрикс» — российский разработчик систем управления веб-проектами и корпоративной информацией. Программные продукты «1С-Битрикс» — профессиональные системы управления веб-проектами: сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами, системами аренды веб-приложений и другими проектами.

Компания ADV, золотой партнер «1С-Битрикс», разработала сайт для АК «АЛРОСА»- одного из мировых лидеров в области разведки, добычи, реализации алмазов и производства бриллиантов. Благодаря современным инструментам платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом»  транснациональная корпорация получила актуальный информационный ресурс, демонстрирующий ее лидирующее положение в мировой отрасли добычи и реализации драгоценных кристаллов.

Акционерная компания «АЛРОСА» — один из мировых лидеров в области разведки, добычи и реализации алмазов, а также производства бриллиантов. 97% всех алмазов Российской Федерации добывает именно «АЛРОСА», которая начала производственную деятельность в 1993 году. Сегодня доля компании в мировом объеме добычи алмазов составляет 25%. Кроме того, АК «АЛРОСА» занимает первое место в мире по объемам добычи алмазов в каратах и в денежном выражении.

Ключевой целью проекта стало создание нового многозадачного веб-ресурса, который должен был информировать разные группы целевой аудитории о важнейших направлениях деятельности компании: работе горно-обогатительных комбинатов, геологоразведочных и сбытовых подразделений, российских и зарубежных представительств, основных и дочерних зависимых обществ, а также о функционировании многочисленных организаций, входящих в социальный комплекс.

Посетители нового веб-ресурса «АЛРОСА» получили четкое представление о структуре, миссии, стратегии, географии работы и истории компании, а также о составе правления и наблюдательного совета. А демонстрация основных этапов добычи алмазов на горнорудных предприятиях компании в 3-dи интерактивная схема производственного процесса были включены в проект для знакомства пользователей сайта с технологическими основами деятельности корпорации.

Важным фактором для «АЛРОСА», как публичной компании является демонстрация принципов информационной открытости – корпорация нуждалась в единой платформе для раскрытия не только обязательной юридической информации, но и для публикации новостей и материалов, важных для инвесторов, акционеров, клиентов, поставщиков, партнеров и представителей СМИ.

Выбор программного продукта был сделан представителями компании «АЛРОСА». Ключевыми достоинствами платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» они считают отчуждаемость, высокий авторитет продукта на российском рынке, надежность и безопасность, а также широкий выбор российских подрядчиков для работы с ресурсом.

«Коробочные решения» дают заказчику определенную независимость, компания может при необходимости продолжить работу над веб-ресурсом с другими специалистами или сменить подрядчиков, занятых технической поддержкой и обслуживанием сайта без ущерба для работы ресурса, а значит, без репутационных и материальных потерь. Именно поэтому большинство новых корпоративных сайтов сегодня создается с помощью «коробочных» CMS, среди которых «1С-Битрикс: Управление сайтом» считается одним из наиболее качественных программных продуктов», - говорит Юрий Бескакотов, Зам. начальника Управления по связям с общественностью и рекламе АК «АЛРОСА».

Разработка ресурса началась в апреле 2010 и продолжалась до конца июня. За это время разработчикам удалось решить все поставленные перед ними задачи.

Среди основных итогов проекта:

- усовершенствование раздела «О компании» - в удобном виде размещена исчерпывающая информация о структуре, деятельности, географии и истории «АЛРОСА». В соответствующих подразделах выложены сведения о проведении горных работ, схеме производства алмазов и многих других производственных процессах компании.

- благодаря современным интерактивным инструментам платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» в подразделе «Деятельность компании» были реализованы уникальные 3d- туры на основные карьеры, поверхностные комплексы и забои рудников, позволяющие посетителям сайта увидеть процесс добычи алмазов, практически, «своими глазами».

- инвесторы и акционеры компании получили постоянный доступ к необходимой информации, такой как публичные рейтинги компании или планы открытия новых месторождений в Якутиии т.д.

- для клиентов компании создан отдельный раздел, в котором выложены документы, регламентирующие основы сбытовой политики компании и требования к покупателям алмазного сырья.

- у журналистов появилась возможность получения актуальной информации о компании в разделе «Пресс-центр»;

- многочисленные фотогалереи, созданные с помощью одноименного модуля платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом», содержат десятки ярких фоторепортажей на разные темы: «Алмазы и бриллианты», «Горные работы» и т.п.

«На данный момент заказчика полностью устраивает работа портала. Ресурс «АЛРОСА» посещает 1000 человек в день, которые просматривают, в среднем, 20000 страниц ежедневно. Это хорошие показатели», - считает Александр Макарчук, Битрикс-архитектор ADV.

 

Полная версия кейса о проекте alrosa.ruна сайте «1С-Битрикс»: 1c-bitrix.ru/products/cms/projects/case/273950/#tab-cases-link


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011