Лента новостей 2022

«Галактика» начинает проект внедрения DIRECTUM в ГК АЛИДИ

Корпорация «Галактика» — российский разработчик комплексных решений в области автоматизации управления производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия.

ЗАО «Галактика ИТ» - Северо-Западное отделение корпорации «Галактика» - объявило о начале проекта по внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUMв группе компаний АЛИДИ.  

Выбор системы электронного документооборота (СЭД) специалистами АЛИДИ начался в середине 2010 года. В процессе выбора рассматривались несколько ECM-решений по следующим критериям:

·         Простота работы пользователей в СЭД, наличие интуитивно понятных пользовательских интерфейсов;

·         Простота настройки и адаптации СЭД под задачи компании АЛИДИ;

·         Возможность удаленной работы в СЭД (наличие веб-доступа);

·         Возможность взаимодействия СЭД с корпоративным порталом, созданным на основе MS SharePoint;

·         Наличие в СЭД инструментов для создания рабочего места руководителя - визуализация данных в виде схем, графиков и гистрограмм;

·         Надежность СЭД;

·         Оптимальное соотношение цена/качество.

В результате анализа информации, предоставленной поставщиками различных ECM-систем, и проведения внутреннего тендера, руководство группы компаний  АЛИДИ выбрало систему DIRECTUM.

Поставщиком DIRECTUMи исполнителем по проекту было определено Северо-Западное региональное отделение корпорации «Галактика» (ЗАО «Галактика ИТ»). Выбор был обусловлен опытом и компетенциями специалистов ЗАО «Галактика ИТ» по ведению проектов автоматизации. Немалую роль в выборе компании-исполнителя сыграл тот факт, что ЗАО «Галактика ИТ» является не только сертифицированным партнером компании DIRECTUM, но и центром сертифицированного обучения по системе DIRECTUM.

Реализация проекта проводится совместно специалистами группы компаний АЛИДИ и ЗАО «Галактика ИТ». Особенностью проекта является распределенная структура АЛИДИ: 2 офиса, один из которых (головной) находится в г. Санкт-Петербурге, а второй - в Нижнем Новгороде;  филиалы в 20 городах Северо-Западного и Центрального регионов РФ. Все структурные подразделения АЛИДИ буду работать в единой базе данных системы DIRECTUM(т.е. решение будет централизованным) благодаря устойчивым каналам связи между подразделениями АЛИДИ, а также благодаря возможностям системы DIRECTUMпо удаленному доступу к данным.

Автоматизация будет проводиться поэтапно. В настоящее время выполняются работы по первому этапу проекта – ведется автоматизация договорной деятельности группы компаний АЛИДИ.

В дальнейшем планируется развитие проекта по различным направлениям. В частности, у специалистов ГК АЛИДИ есть планы по созданию рабочего места финансового руководителя с помощью функционала DIRECTUM– «Управление показателями эффективности». Также в планах развития проекта – интеграция системы DIRECTUM с корпоративным порталом АЛИДИ.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011