Проект автоматизации управления в компании «Арсоид» длился три месяца. Была внедрена типовая конфигурация «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом», а также сделан ряд доработок, учитывающих потребности заказчика и особенности его бизнеса.
Это уже не первый проект компании «Аксистем», реализованный полностью дистанционно.
Современные коммуникационные технологии позволяют делать это экономично и эффективно. Все работы по проекту от формирования функционального задания до запуска в эксплуатацию и обучения пользователей производятся без выезда к клиенту. Многолетний внедренческий опыт консультантов и разработчиков Axistem Group при этом снижает риск ошибок, а хорошее знание специфики многих отраслей бизнеса позволяет находить наиболее адекватные решения.
Компания «Арсоид» работает с 1998 года и занимается устройством алюминиевых конструкций и вентилируемых фасадов, строительством быстровозводимых зданий и сооружений из металлических конструкций. Поскольку основные бизнес-процессы в компании выстраиваются вокруг реализуемых проектов, автоматизация проектного менеджмента и управления складскими запасами стала основной задачей внедрения.
В основу CRM-проекта было заложено готовое к использованию (типовое) решение «Управление малым бизнесом», уже имеющее блоки управления клиентами, продажами, задачами, персоналом и финансами. Специфика бизнеса, характерная именно для строительной организации «Арсоид», была надстроена на основе этой комплексной конфигурации, что также позволило существенно уменьшить сроки и стоимость всего проекта.
Для учета специфики системы управления заказчика были сделаны следующие доработки:
* планирование поступлений и отгрузок по складам,
* перемещение материалов и оборудования между складами,
* контроль остатков на любую дату (в т.ч. в будущем) и планирование закупок,
* учет и списание материалов со складов в разрезе проектов,
* управление (планирование, назначение, контроль) задачами в рамках проектов.
Все остальные потребности заказчика обеспечиваются настройками и конфигурированием типового решения.
Также дистанционно был проведен дистанционный курс обучения со специалистами компании «Арсоид» по самостоятельному администрированию и конфигурированию системы. Идеология и архитектура платформы «Клиент-Коммуникатор» позволяют делать это быстро и с минимальными специальными познаниями в программировании.
Кайдаш Антон, финансовый директор компании «Арсоид», отметил: «На сегодняшний день система запущена в эксплуатацию, но проект еще не полностью завершен. Система находится в постоянном развитии – чем больше мы знакомимся с возможностями системы, тем больше идей использования в бизнесе этих возможностей возникает. Стоит отметить высокий уровень технической поддержки и обучения. Мы имели возможность в оперативном режиме получать ответы на интересующие нас вопросы и квалифицированную помощь, что очень помогает нам в процессе работы с системой».
Более подробно ознакомиться с опытом внедрений и возможностями решения «Управление малым бизнесом» можно на официальном сайте CRM Клиент-Коммуникатор.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010