Лента новостей 1135 Публикация  

Iberia и Amadeus продлевают договор о полном доступе к тарифам и ресурсам до декабря 2014 года

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010

Iberia и Amadeus продлевают договор о полном доступе к тарифам и ресурсам до декабря 2014 года

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, и Iberia, крупнейший испанский авиаперевозчик, лидер латиноамериканского сегмента на европейском рынке, продлили соглашение о полном доступе к тарифам и ресурсам до 2014 года.

«Мы остаемся верны нашим обязательствам по отношению к трэвел-индустрии, и соглашение дает нам возможность еще раз это подтвердить, – отметил Мануэль Лопез Агилар (Manuel Lуpez Aguilar), исполнительный вице-президент по вопросам коммерции и обслуживания клиентов Iberia. – Трэвел-агенты могут быть уверены в том, что в течение последующих пяти лет они будут по-прежнему иметь эффективный доступ ко всем нашим услугам через систему Amadeus».

Соглашение гарантирует трэвел-агентам всего мира полный доступ к ресурсам авиакомпании Iberia посредством системы Amadeus. Все тарифы, расписание рейсов и ресурсы инвентарной системы авиакомпании в Amadeus будут аналогичны представленным в других прямых и непрямых каналах продаж, у дистрибьюторов или на веб-сайтах.

«Это соглашение является важнейшим элементом стратегии Amadeus по обеспечению долгосрочного и эффективного доступа к ресурсам ключевых авиакомпаний мира. При этом гарантируется паритет со всеми другими дистрибутивными каналами как по функционалу, так и по контенту», – заявил Филипп Шерек (Philippe Chйrиque), исполнительный вице-президент по коммерции Amadeus.

Данный договор продолжил ряд долгосрочных соглашений о полном доступе к тарифам и ресурсам, подписанных за последнее время Amadeus со многими ключевыми авиакомпаниями, среди которых British Airways (на 3 года), Lufthansa и Swiss (на 5 лет), Virgin Atlantic (на 3 года).

Более 80% всех авиационных бронирований, совершённых в системе Amadeus трэвел-агентствами всего мира, осуществляются на авиакомпании, имеющие с Amadeus подобные соглашения (Full Content Agreement). Ежегодно число этих бронирований превышает 280 млн.

Опубликовано 27.01.10 13:47
Просмотров 309
Разместил
КОМПЛИТ - первый в СЗФО партнер Cisco, получивший статус ATP - Identity Services Engine Partner in RUSSIA (ISE ATP)
КОМПЛИТ - первый в СЗФО партнер Cisco, получивший статус ATP - Identity Services Engine Partner in RUSSIA (ISE ATP)
Компания КОМПЛИТ стала экспертом в области решения комплексных проблем информационной безопасности с помощью платформы Cisco Identity Services Engine.
1С:Первый БИТ в Йошкар-Оле получил статус Центра Сертифицированного Обучения «1С»
1С:Первый БИТ в Йошкар-Оле получил статус Центра Сертифицированного Обучения «1С»
Йошкар-олинский филиал 1С:Первого БИТа получил статус Центра Сертифицированного Обучения «1С» (ЦСО).
CTI автоматизировала контактный центр в компании МОСТАКСИ
CTI автоматизировала контактный центр в компании МОСТАКСИ
В 2014 году компания CTIуспешно внедрила центр обработки вызовов на базе платформы Ciscoдля компании МОСТАКСИ, городского проекта в сфере услуг такси. Основной задачей, поставленной перед компанией CTI, стала замена существующих центров обработки вызовов заказчика на комплексное решение с централизованным управлением, статистикой звонков, единым интерфейсом и записью разговоров. Из предлагаемых вариантов было выбрано решение «Контактный центр по запросу», предоставляемый по модели SaaS.