Размещаемое решение для публикации контента на планшетных устройствах учитывает индивидуальные потребности издателей во всем мире
Компания Adobe Systems Incorporated(Nasdaq:ADBE) объявила о доступности версии Enterprise Edition пакета Adobe® Digital Publishing Suite, готового к эксплуатации набора размещаемых программных сервисов и технологии визуализации для создания, распространения, монетизации и анализа эффективности цифровых версий газет, журналов и других изданий.
Версия Enterprise Edition ориентирована на работу с контентом для планшетных устройств на базе Android, таких как MotorolaXoom и Samsung Galaxy Tab, а также для мобильных устройств RIM PlayBook и устройств на базе iOS. С помощью новой версии пакета издатели смогут создавать индивидуализированные решения для публикации контента на планшетных устройствах, не нарушая при этом существующие издательские процессы и имеющуюся инфраструктуру. Сегодняшний анонс последовал за объявлением о том, что в издательском пакете Adobe Digital Publishing Suite для издателей газет и журналов будет реализована поддержка подписных сервисов Apple App Store Subscriptions и Google One Pass.
"Сегодня издательская отрасль претерпевает грандиозные изменения – это обусловлено появлением планшетных устройств, которые позволяют издавать журналы и другие материалы в новом, еще более увлекательном формате, обеспечивая рекламодателям возможность проведения высокоэффективных интерактивных рекламных кампаний, – говорит Дэвид Вэдхвани, старший вице-президент подразделения CreativeandInteractiveSolutionsв Adobe. – Сотрудничая с рядом крупнейших издательств в рамках обширной программы пререлиза мы на практике испытали работу версии EnterpriseEditionпакета Adobe Digital Publishing Suite и теперь с нетерпением ждем появления нового, еще более захватывающего и интересного контента на мобильных устройствах".
Версия Enterprise Edition позволяет издателям во всем мире создавать индивидуализированные цифровые издательские решения на базе инструментов Adobe Creative Suite® 5, которые тесно интегрированы с аналитическим пакетом Adobe Online Marketing Suite, а также существующими инфраструктурными редакционно-издательскими платформами и сторонними системами для управления подпиской. Мощный набор сервисов корпоративного класса позволяет издателям с оптимальными затратами создавать и распространять интерактивный цифровой контент для широкого спектра планшетных устройств, при этом используя средства анализа редакционных и рекламных материалов для оптимизации своего бизнеса и для успешной реализации гибких коммерческих моделей. Издатели получают возможность распространять цифровые версии своих изданий через собственный веб-сайт, через партнеров-агрегаторов контента или через ведущие площадки по продаже мобильных приложений, в том числе через магазины AppleAppStoreи Android™ Market.
Ориентированная на крупные издательские дома, версия Enterprise Edition используется ведущими издателями во всем мире, в том числе Bonnier, Condé Nast, Globo MediaG roup, Martha StewartLiving Omnimedia и National Geographic, которые создают с ее помощью цифровые версии своих культовых изданий.
"Издательство National Geographic вот уже более ста лет славится своим знаменитым контентом, – говорит Дрю Онуфер (Drew Onufer), вице-президент по интерактивной и цифровой продукции в NationalGeographic. – Мы стараемся следовать нашим давним традициям и используем версию Enterprise Edition пакета Adobe Digital Publishing Suite и мультимедийное программное обеспечение Adobe для повышения лояльности читателей, обеспечивая возможности просмотра контента на самых разных планшетных устройствах. Инструменты Adobeпозволяют нам расширить круг наших читателей и подавать информацию в совершенно новом, увлекательном виде. Мы уже опубликовали приложение 50 Greatest Photographs и работаем над новыми проектами для планшетных устройств. Для National Geographic, как и для всей издательской отрасли наступают удивительные времена".
"Для нас пакет Adobe Digital Publishing Suite является неотъемлемой частью платформы News+, – говорит Торе Фьяертофт (Tore Fjaertoft), ИТ директор издательства Bonnier. – Мы используем возможности этого пакета для производства и распространения цифровых версий наших газет, и это является ключевым элементом успеха платформы News+. Мы рады сотрудничать с Adobeнад реализацией новых функций и возможностей, запланированных в News+. Неизменная приверженность и активная поддержка Adobe помогают издательству создавать великолепный контент и предлагать нашим клиентам новый читательский опыт".
"Внедрение пакета Digital Publishing Suite стало естественным этапом в издательской стратегии Globo, – говорит Александр Марон (Alexandre Maron), директор по цифровым инновациям в издательстве Editora Globo. – С каждым днем в Бразилии появляется все больше цифровых изданий, и мы хотим быть в числе лидеров по производству и распространению цифровых версий журналов. Расширенная интеграция пакета Digital Publishing Suite с нашими издательскими системами помогает нам добиться желаемого результата и при этом сохранить тесные взаимоотношения с нашими читателями".
Помогая крупным издательствам
Версия Enterprise Edition включает в себя целый ряд внешних размещаемых сервисов корпоративного уровня, ориентированных на издателей во всем мире. Среди этих сервисов:
· Сервис рассылки (Distribution Service) для хранения и доставки цифровых версий изданий на различные устройства на базе Android, iOS и RIM QNX
· Средства аналитики (Analytics Service) для анализа и оптимизации редакционных и рекламных материалов с использованием встроенной аналитической отчетности или сервисов Adobe SiteCatalyst® для более подробной и обстоятельной отчетности и анализа.
· Сервис Viewer Builder для оценки, тестирования и создания брэндированных, подписанных приложений для просмотра контента.
· Сервис E-commerce для продажи контента через магазины мобильных приложений, в том числе через магазины Apple App Store и Android Market, через цифровые каналы и путем непосредственной подписки на сайте издательств.
· Сервис Folio Producer* для загрузки контента непосредственно из Adobe InDesign® CS5, с возможностью организации и создания готовых к производству цифровых версий изданий.
Пакет Digital Publishing Suite поддерживает прямое делегирование прав за счет инновационных возможностей интеграции с ведущими подписными сервисами сторонних поставщиков услуг. Это позволяет издателям работать в рамках уже существующих договоров по распространению печатной продукции, расширить круг читателей электронных версий, объединить в одном продукте цифровые и печатные материалы и увеличить тираж всех своих изданий для повышения доходности.
Пакет Digital Publishing Suite тесно интегрируется с программным обеспечением Creative Suite 5, что обеспечивает дизайнерам уже ставшие отраслевым стандартом инструменты верстки страниц для создания высококлассного, увлекательного цифрового контента с новым уровнем интерактивности. Рекламные и креативные агентства могут использовать пакет Creative Suite для работы с рекламным контентом в рамках издательских процессов при создании цифровых версий изданий для планшетных устройств с использованием Digital Publishing Suite. Кросс-платформенная технология Content Viewer (уже сейчас поддерживающая устройства iOS и технологию Adobe AIR® для планшетных устройств Android, с поддержкой RIM Playbook в ближайшем будущем) помогает издателям расширить аудиторию и привлекать новых подписчиков, способствуя распространению контента на различные мобильные операционные системы и планшетные устройства. Кроме того, сторонние разработчики и поставщики издательских систем смогут дополнить пакет Digital Publishing Suite средствами для автоматизации создания файлов .folio (ранее - .issue) и упростить процесс публикации контента на планшетных устройствах.
Сан Хосе, Калифорния
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011