Лента новостей 2022

GN Netcom вступила в Национальную ассоциацию контактных центров

Благодаря рекордному росту продаж - 130% в 2010 году! - и внедрению гарнитур Jabra в крупнейших контакт-центрах России, GN Netcom вступила в НАКЦ - объединение ведущих игроков индустрии call-центров

Компания GN Netcom(бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, сообщает о вступлении в Национальную ассоциацию контактных центров (НАКЦ), объединяющую ключевых игроков индустрии call-центров. Датская компания приобрела известность благодаря широкому ассортименту высокотехнологичных гарнитур для call-центров, а также активному информационному и спонсорскому участию в развитии индустрии. Создание НАКЦ призвано способствовать инновационному развитию отрасли, и GN Netcom полностью поддерживает это стремление и готова к обмену опытом с партнерами.

Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная ассоциация контактных центров» - некоммерческая организация, основанная в 2010 году. НАКЦ объединяет крупнейших участников рынка call-центров для обмена опытом, обучения и повышения квалификации, выработки общеотраслевых стандартов и правил, проведения исследований отрасли, организации профильных мероприятий и международного сотрудничества. В НАКЦ входят компании, деятельность которых так или иначе связана с индустрией call-центров: поставщики телекоммуникационного оборудования, провайдеры услуг аутсорсинговых контакт-центров, владельцы внутренних call-центров и пр.

В 2010 году объем продаж GN Netcom в России вырос на рекордные 130%, из которых 80% пришлось на долю call-центров. Это означает, что все больше контактных центров страны переходят на использование инновационных продуктов датской компании, повышающих эффективность и улучшающих условия труда персонала. В частности, в 2010 году 10 крупных call-центров приняли решение об оснащении площадок гарнитурами Jabra. В их числе – уникальный Единый информационно-сервисный центр для ОАО «РЖД», где пассажиры могут получить полный объем необходимой информации об услугах перевозчика.

Контактный центр ОАО «РЖД» является одним из крупнейших распределенных call-центров в России. Его структура представляет собой единую логическую систему, территориально расположенную в трех городах: в Москве (с августа 2010), Ростове-на-Дону (с декабря 2010) и Челябинске (открытие запланировано на март 2011). На трех современных площадках центра будет оснащено 950 рабочих мест для порядка 2500 профессиональных операторов. По итогам тестирования гарнитур разных производителей, было принято решение оснастить рабочие места операторов гарнитурами Jabra GN 2000, представляющими оптимальное соотношение цены и качества.

Гарнитуры Jabra разрабатываются с учетом потребностей сотрудников call-центров и офисов, проводящих большую часть рабочего времени «на телефоне». В частности, популярная серия гарнитур JabraBIZ™ 2400 включает более двадцати моделей, подходящих для разных сфер деятельности. Из этой серии можно выбрать гарнитуру для работы с традиционными стационарными телефонами, программными телефонами (софтфонами) или IP-телефонами. При этом частотные характеристики и система шумоподавления каждой из гарнитур максимально соответствуют условиям эксплуатации.

Среди ключевых характеристик гарнитур Jabra BIZ™ 2400: наличие USB-варианта со встроенным Bluetooth®-соединением для перехода от программного к мобильному телефону, микрофон с системой шумоподавления, детали из хирургической стали, прочный держатель микрофона с возможностью поворота на 360 градусов.

Наконец, особое место в деятельности GN Netcom занимает поддержка отраслевых мероприятий. Вот уже несколько лет компания выступает генеральным спонсором международной премии «Хрустальная гарнитура», которая ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, проектам и сотрудникам индустрии call-центров в России, Украине и странах СНГ. Кроме того, компания GN Netcom входит в сообщество Call-Center Guru, объединяющее свыше 1700 бизнес-лидеров и профессионалов индустрии call-центров, обслуживания клиентов, телемаркетинга в России, Украине и СНГ, а также русскоговорящих профессионалов из других стран. Контакты с признанными экспертами позволяют компании GN Netcom постоянно «держать руку на пульсе» и получать своевременную и достоверную информацию о состоянии индустрии и новых тенденциях.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011