Международная сервисная компания T-Systems, подразделение Deutsche Telecom, и компания Gemalto, лидер в области цифровой безопасности, подписали договор о передаче 9000 автоматизированных рабочих мест в 40 странах трех географических регионов (Европа, Ближний Восток и Африка, Северная и Южная Америки и Азия) в управление T-Systems.
Задачи этого пятилетнего контракта на управление и поддержку многочисленных сервисов включают в себя:
- Централизованные сервисы для LAN и управление сервером
- Международная служба технической поддержки на восьми языках с доступностью 24/7
- Сервисы на местах во всех странах деятельности Gemalto
- Глобальные сервисы включая управление основными данными и обновление программного обеспечения
Проект стартовал летом 2010 года. Первоначально объем контракта был ограничен тремя регионами. Впоследствии, T-Systems предложили клиенту международное решение в ответ на запрос Gemalto, конкурируя с другими серьезными ИТ - поставщиками.
"Вопрос в том, чтобы обеспечить высокий уровень равномерной поддержки – где бы ни находился пользователь - на основе унификации процессов и инструментов и через централизованное управление. T-Systems обеспечивает именно тотуровень профессионализма, который отвечаетнашим потребностям ", комментируетФилипп Фор – ИТ директор Gemalto.
Ричард Пирес, менеджер по ключевым клиентам T-Systems подчеркивает: "Этот контракт является результатом превосходной совместной международной работы ИТ - подразделения Gemalto и T-Systems ".
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011