Лента новостей 1135 Публикация  

Oracle GoldenGate 11g обеспечил актуальность данных для управленческой и аналитической отчетности Тройки Диалог

Корпорация Oracle в СНГ предоставляет полный набор услуг по продаже программного обеспечения Oracle, технической поддержке, обучению, консалтингу, внедрению комплекса Oracle E-Business Suite. В Москве, Киеве и Алмате работает более 170 сотрудников Oracle.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010

Инвестиционная компания получила надежный инструмент для репликации данных с минимальным временем задержки.

Инвестиционная компания Тройка Диалог создала платформу для интеграции данных на корпоративном уровне на базе Oracle GoldenGate 11g. По результатам проекта компания получила постоянную доступность данных для критически важных систем с помощью уникальных возможностей сбора, распределения и доставки данных с минимально задействованными ресурсами и временем задержки.

Для поддержки и развития бизнеса Тройке Диалог требовалось решение, которое не зависит от платформы, позволяя работать с гетерогенными средами. Поскольку актуальность информации играет ключевую роль в бизнес-процессах компании, основной задачей стало сокращение времени задержки репликации данных. Ранее она осуществлялась средствами баз данных, которые со временем были признаны недостаточными.

В качестве технологической платформы Тройка Диалог выбрала Oracle GoldenGate, входящее в семейство связующего программного обеспечения Oracle Fusion Middleware. Решение обеспечивает интеграцию данных в реальном времени на корпоративном уровне благодаря лучшей в своем классе производительности, поддержке дополнительных гетерогенных систем и тесной интеграции с приложениями и технологиями Oracle.

В результате проекта инвестиционная компания получила надежный инструмент для репликации, данных, который, минимально задействуя ресурсы, обеспечивает актуальность информации для управленческой и аналитической отчетности. Объем обрабатываемых источников данных составляет 1 террабайт. Загрузка происходит каждые три минуты. В день загружается более 16 гигабайт.

«Для эффективности инвестиционной компании очень важна актуальность отчетных данных и бесперебойность работы с ними. Новая платформа Oracle GoldenGate 11g дает нам возможность обрабатывать все источники данных и получать необходимую отчетность убедительного качества за минимальный временной интервал», - отметил Александр Соколовский, Директор по развитию новых технологий Тройки Диалог.

«Тройка Диалог – не только инвестиционная, но и по-настоящему инновационная компания. И мы рады поддержать этот настрой на инновации. Компания уже успешно использует наши CRM-решения Oracle Siebel CRM и интеграционную платформу Oracle SOA Suite, отдавая предпочтение наиболее передовым, лидирующим в отрасли технологиям. Мы уверены, что c Oracle GoldenGate Тройка Диалог получит новые преимущества для бизнеса и еще большую отдачу от технологий при снижении совокупной стоимости владения ИТ», – говорит Константин Харин, Директор департамента по работе с финансовым сектором Oracle СНГ.

 

Об инвестиционной компании Тройка Диалог

Тройка Диалог – ведущая независимая инвестиционная компания, работающая на рынках стран СНГ. Ключевыми направлениями деятельности компании, основанной в 1991 году, являются торговые операции с ценными бумагами, инвестиционно-банковские услуги, доверительное управление активами, прямые и венчурные инвестиции, персональные инвестиции и финансы. Помимо Москвы Тройка Диалог представлена в 20 городах России, а также в Нью-Йорке, Лондоне, Никосии, Киеве и Алматы.

О корпорации Oracle

Oracle (NASDAQ: ORCL) — крупнейший в мире производитель наиболее полного, открытого и интегрированного программного и аппаратного обеспечения корпоративного класса.

 


Товарные знаки
Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев

 


Опубликовано 24.12.10 10:40
Просмотров 1069
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.