Лента новостей 1135 Публикация  

Компания «Antegraconsulting» успешно автоматизировала оперативный учет в Институте новых технологий

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010

Специалисты  компании «Antegraconsulting» осуществили внедрение системы «1С:Управление торговлей 8»,  а так же разработали оптимальную и удобную схему документооборота, соответствующую потребностям управления и одновременно позволяющую снизить затраты на его ведение в образовательном учреждении Институт новых технологий.

Институт новых технологий (ИНТ) существует уже более 18 лет. Его создали профессионалы науки, образования, технологии. С самого начала своей деятельности ИНТ проводит масштабную работу по формированию культуры использования информационных и коммуникационных технологий в образовании. Сегодня ИНТ известен как  разработчик большого числа учебных курсов и программного обеспечения, в том числе курса для начальной школы, лауреат премии Президента РФ в области образования и как крупнейший поставщик всего спектра современного учебного и презентационного оборудования.

Институт новых технологий и «Antegraconsulting» успешно сотрудничают с 2007 года.  В рамках недавнего сотрудничества руководством института было принято решение о необходимости автоматизации оперативного учета.

Специалистами «Antegraconsulting» были успешно выполнены работы по внедрению системы «1С: Управление торговлей 8», а так же разработана схема документооборота, позволившая сократить время на подготовку документов, повысить прозрачность учета, а так же качественные и скоростные показатели документооборота.

В результате данное внедрение позволило решать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования, а так же автоматизировать торговые и финансовые операции.

Так же специалистами-консультантами компании «Antegraconsulting»  было проведено качественное и доступное  обучение работе с  системой  «1С: Управление торговлей 8» в области оперативного и управленческого учета.
В рамках проекта автоматизировано 50 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO9001:2008.


Опубликовано 23.12.10 17:06
Просмотров 855
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.