Лента новостей 1135 Публикация  

DigitalDesign внедрит автоматизированное рабочее место на планшетах для губернатора и других руководителей Правительства Мурманской области

Компания Digital Design основана в 1992 году. Профиль деятельности - создание и совершенствование систем управления бизнесом, развитие и поддержка информационных систем.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010

Компания Digital Design выиграла конкурс на разработку и внедрение удаленного автоматизированного рабочего места (АРМ) для руководителей высшего и среднего звена Правительства Мурманской области. АРМ позволит губернатору, шести вице-губернаторам и тридцати руководителям исполнительных органов государственной власти удаленно работать с системой электронного документооборота и повесткой дня с использованием планшетных компьютеров.

Сергей Гущин, руководитель Аппарата Правительства Мурманской области, комментирует: «Новая система даст возможность работать с системой электронного документооборота и документами в любой географической точке, и в любой момент времени. Это позволит руководителям Правительства Мурманской области поднять оперативность и эффективность работы на новый уровень».

АРМ руководителя Правительства будет включать два функциональных модуля. Первый – работа с системой электронного документооборота. Решение будет интегрировано с СЭД на платформе DocsVision, которую компания DigitalDesign внедрила в Правительстве Мурманской области ранее. АРМ руководителя Правительства обеспечит просмотр документов, вынесение резолюций (при помощи клавиатуры, перьевого или голосового ввода), контроль исполнения распоряжений. Работа может вестись как в on-line, так и в off-line режиме. Система будет рассчитана на одновременное удаленное подключение до 100 пользователей.

Второй модуль АРМ руководителя Правительства  - «Электронная папка для совещаний». Этот модуль обеспечит работу пользователя с повесткой дня и связанными с ней документами. Соответствующие данные будут вводиться в систему помощниками руководителей при помощи специального интерфейса.

Андрей Федоров, генеральный директор, DigitalDesign, отмечает: «Обычно взаимодействие топ-менеджеров с различными системами происходит через помощников. АРМ, со специально проработанным интерфейсом, на мобильном устройстве может сподвигнуть руководителя к непосредственной – и, следовательно, более эффективной – работе с СЭД и другими системами».


Опубликовано 23.12.10 13:53
Просмотров 880
Разместил xbox
Компания ФРОНТСТЕП завершила аудит бизнес-процессов Завода Инновационных Технологий
Компания ФРОНТСТЕП завершила аудит бизнес-процессов Завода Инновационных Технологий
Ориентируясь на рыночные потребности, Руководство Завода Инновационных Технологий постоянно совершенствует свой бизнес, оперативно внося коррективы в деятельность предприятия. Аудит бизнес-процессов и полученные результаты стали частью стратегии совершенствования бизнеса.
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.