Лента новостей 1135 Публикация  

DigitalDesign внедрит автоматизированное рабочее место на планшетах для губернатора и других руководителей Правительства Мурманской области

Компания Digital Design основана в 1992 году. Профиль деятельности - создание и совершенствование систем управления бизнесом, развитие и поддержка информационных систем.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010

Компания Digital Design выиграла конкурс на разработку и внедрение удаленного автоматизированного рабочего места (АРМ) для руководителей высшего и среднего звена Правительства Мурманской области. АРМ позволит губернатору, шести вице-губернаторам и тридцати руководителям исполнительных органов государственной власти удаленно работать с системой электронного документооборота и повесткой дня с использованием планшетных компьютеров.

Сергей Гущин, руководитель Аппарата Правительства Мурманской области, комментирует: «Новая система даст возможность работать с системой электронного документооборота и документами в любой географической точке, и в любой момент времени. Это позволит руководителям Правительства Мурманской области поднять оперативность и эффективность работы на новый уровень».

АРМ руководителя Правительства будет включать два функциональных модуля. Первый – работа с системой электронного документооборота. Решение будет интегрировано с СЭД на платформе DocsVision, которую компания DigitalDesign внедрила в Правительстве Мурманской области ранее. АРМ руководителя Правительства обеспечит просмотр документов, вынесение резолюций (при помощи клавиатуры, перьевого или голосового ввода), контроль исполнения распоряжений. Работа может вестись как в on-line, так и в off-line режиме. Система будет рассчитана на одновременное удаленное подключение до 100 пользователей.

Второй модуль АРМ руководителя Правительства  - «Электронная папка для совещаний». Этот модуль обеспечит работу пользователя с повесткой дня и связанными с ней документами. Соответствующие данные будут вводиться в систему помощниками руководителей при помощи специального интерфейса.

Андрей Федоров, генеральный директор, DigitalDesign, отмечает: «Обычно взаимодействие топ-менеджеров с различными системами происходит через помощников. АРМ, со специально проработанным интерфейсом, на мобильном устройстве может сподвигнуть руководителя к непосредственной – и, следовательно, более эффективной – работе с СЭД и другими системами».


Опубликовано 23.12.10 13:53
Просмотров 866
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.