Лента новостей 1135 Публикация  

Кадровый холдинг «АНКОР» переходит на платформу «1С:Предприятие 8.2»

Компания «Хомнет Консалтинг» входит в Группу компаний «1С:Хомнет». Деятельностью компании является предоставление услуг по разработке, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010

Кадровый холдинг «АНКОР» совместно с компанией «Хомнет Консалтинг» начал новый проект по переводу информационной системы своей организации на платформу «1С:Предприятие 8.2», и, вместе с тем, программы «1С:Бухгалетрия 8» - на новую версию 2.0. Решение о начале проекта было принято руководством холдинга после анонсирования фирмой «1С» новости о планируемом завершении поддержки редакции 1.6 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» с 2011 года и выпуске новой версии 2.0.

На сегодняшний день холдинг АНКОР предоставляет клиентам полный спектр кадровых услуг на более чем 40 территориях в 4 странах – России, Украине, Беларуси, Казахстане. В составе холдинга работают продуктовые и отраслевые компании. АНКОР планирует продолжать активное развитие рынков и выделение отраслевых групп для комплексного обслуживания клиентов с учетом специфики сферы их деятельности.

Активное развитие холдинга потребовало модернизации информационной системы, построенной на платформе «1С:Предприятие 8». Руководящий состав АНКОР принял решение о переходе на новую версию платформы - «1С:Предприятие 8.2», обладающую рядом преимуществ: полностью поменялась архитектура системы, изменены командный интерфейс, формы, оконная система; изменен механизм установки, запуска и обновления платформы. Параллельный перевод конфигурации «Бухгалтерия предприятия» на новую редакцию 2.0 позволит воспользоваться такими преимуществами обновленной редакции, как: упрощенный учет взаиморасчетов и расчет заработной платы; сопоставление в одном счете данных бухгалтерского и налогового учета, возможность проведения анализа данных бухгалтерского и налогового учета и др.

АНКОР доверил проект партнеру по автоматизации – компании «Хомнет Консалтинг», специалистами которой в 2007 году были внедрены программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «Хомнет:МСФО».

В рамках проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» осуществят перенос всего функционала информационных баз «1С:Бухгалтерии 8» и «Хомнет:МСФО» редакции 1.6 в информационную базу редакции 2.0.

Евгений Попов, руководитель отдела разработки программного обеспечения холдинга АНКОР, отметил: «Мы решили своевременно начать переход на платформу «1С:Предприятие 8.2», что избавит компанию от авральной спешки, связанной с массовыми переходами в 2011 году большинства компаний, использующих решения фирмы «1С», на новую платформу. Новая редакция «Бухгалтерии предприятия» позволит пользователям отдела бухгалтерии использовать в работе все преимущества новой системы: удобный интерфейс; гибкие настройки; возможности для вывода отчетов «Компоновка данных»; единый план счетов бухгалтерского и налогового учета; возможность вести сквозной учет в разрезе подразделений организации».

Холдинг АНКОР (www.ancor.ru)  — крупнейшая кадровая компания в России  и СНГ со 100% российским капиталом. С 1990 года АНКОР специализируется в области поиска, подбора персонала и лизинга персонала. В настоящее время сеть холдинга включает более 40 офисов по всей России, в Украине, Казахстане, Беларуси (31 офис в России, 1 офис в Белоруссии, 3 офиса в Казахстане и 5 офисов на Украине). Ежегодно АНКОР обслуживает более 1600 клиентов, международных и национальных компаний и трудоустраивает свыше 5000 человек. За 2009 год консолидированная выручка холдинга составила 3,1 млрд. руб. (99% от уровня предыдущего года), за 1-ое полугодие 2010 года – 1,742 млрд. руб.


Опубликовано 21.12.10 12:29
Просмотров 943
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.