Кадровый холдинг «АНКОР» совместно с компанией «Хомнет Консалтинг» начал новый проект по переводу информационной системы своей организации на платформу «1С:Предприятие 8.2», и, вместе с тем, программы «1С:Бухгалетрия 8» - на новую версию 2.0. Решение о начале проекта было принято руководством холдинга после анонсирования фирмой «1С» новости о планируемом завершении поддержки редакции 1.6 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» с 2011 года и выпуске новой версии 2.0.
На сегодняшний день холдинг АНКОР предоставляет клиентам полный спектр кадровых услуг на более чем 40 территориях в 4 странах – России, Украине, Беларуси, Казахстане. В составе холдинга работают продуктовые и отраслевые компании. АНКОР планирует продолжать активное развитие рынков и выделение отраслевых групп для комплексного обслуживания клиентов с учетом специфики сферы их деятельности.
Активное развитие холдинга потребовало модернизации информационной системы, построенной на платформе «1С:Предприятие 8». Руководящий состав АНКОР принял решение о переходе на новую версию платформы - «1С:Предприятие 8.2», обладающую рядом преимуществ: полностью поменялась архитектура системы, изменены командный интерфейс, формы, оконная система; изменен механизм установки, запуска и обновления платформы. Параллельный перевод конфигурации «Бухгалтерия предприятия» на новую редакцию 2.0 позволит воспользоваться такими преимуществами обновленной редакции, как: упрощенный учет взаиморасчетов и расчет заработной платы; сопоставление в одном счете данных бухгалтерского и налогового учета, возможность проведения анализа данных бухгалтерского и налогового учета и др.
АНКОР доверил проект партнеру по автоматизации – компании «Хомнет Консалтинг», специалистами которой в 2007 году были внедрены программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «Хомнет:МСФО».
В рамках проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» осуществят перенос всего функционала информационных баз «1С:Бухгалтерии 8» и «Хомнет:МСФО» редакции 1.6 в информационную базу редакции 2.0.
Евгений Попов, руководитель отдела разработки программного обеспечения холдинга АНКОР, отметил: «Мы решили своевременно начать переход на платформу «1С:Предприятие 8.2», что избавит компанию от авральной спешки, связанной с массовыми переходами в 2011 году большинства компаний, использующих решения фирмы «1С», на новую платформу. Новая редакция «Бухгалтерии предприятия» позволит пользователям отдела бухгалтерии использовать в работе все преимущества новой системы: удобный интерфейс; гибкие настройки; возможности для вывода отчетов «Компоновка данных»; единый план счетов бухгалтерского и налогового учета; возможность вести сквозной учет в разрезе подразделений организации».
Холдинг АНКОР (www.ancor.ru) — крупнейшая кадровая компания в России и СНГ со 100% российским капиталом. С 1990 года АНКОР специализируется в области поиска, подбора персонала и лизинга персонала. В настоящее время сеть холдинга включает более 40 офисов по всей России, в Украине, Казахстане, Беларуси (31 офис в России, 1 офис в Белоруссии, 3 офиса в Казахстане и 5 офисов на Украине). Ежегодно АНКОР обслуживает более 1600 клиентов, международных и национальных компаний и трудоустраивает свыше 5000 человек. За 2009 год консолидированная выручка холдинга составила 3,1 млрд. руб. (99% от уровня предыдущего года), за 1-ое полугодие 2010 года – 1,742 млрд. руб.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010