Лента новостей 1135

Международный аэропорт Дели сотрудничает с IBM в проекте создания «разумного» авиатерминала

Крупнейшая в мире компания в области информационных технологий, уже более 90 лет занимающая лидирующие позиции в новаторском преобразовании бизнеса.

Компания Delhi International Airport(P) Limited(DIAL) работает совместно с индийским представительством корпорации IBM(NYSE: IBM) работает совместно с индийским представительством корпорации IBM(NYSE: IBM) над созданием сетевой инфраструктуры коллективного пользования в третьем корпусе пассажирского терминала (Passenger Terminal Building3) международного аэропорта Нью-Дели.

Цель проекта состоит в автоматизации операций терминала и повышении удовлетворенности клиентов, что должно обеспечить аэропорту конкурентное преимущество через улучшение качества обслуживания. Унифицированное сетевое решение интегрирует все коммуникационные возможности терминала Terminal3, что позволит авиалайнерам и всем основным и вспомогательным службам аэропорта оперативно обмениваться ключевой информацией по совместным операциям и более эффективно распределять свои ресурсы, удовлетворяя растущие потребности индийского рынка пассажирских авиаперевозок.

«Предложение IBMцеликом соответствует нуждам Delhi International Airport(P) Limited, помогая эффективно управлять качеством наших внутренних систем и обеспечивать повышенные уровни обслуживания клиентов аэропорта при одновременном решении проблем, связанных с функциональной совместимостью, через модернизацию инфраструктуры, — подчеркнул И. Прабхакара Рао (I. Prabhakara Rao), главный исполнительный директор компании Airport Project Development, DIAL. — Мы рады возможности совместной работы с IBM, которая предоставила нам наилучшее решение для текущих потребностей нашего бизнеса».

DIALвыбрала решение Managed Network Infrastructure(MNI) от IBM, которое формирует базовую коммуникационную платформу для ИТ-систем и бизнес-систем терминала Terminal3. MNIинтегрирует видео, голосовую информацию и данные посредством единой сетевой платформы, использующей «интеллектуальную систему управления кабельным хозяйством» Intelligent Cable Management Systemс высокими показателями резервирования и масштабирования. IBMспроектировала и внедрила эту сеть, помогая DIALв создании для своих клиентов ИТ-инфраструктуры коллективного пользования мирового класса, которая обеспечивает улучшение уровней обслуживания благодаря своей конструктивно заложенной высокой готовности. Инфраструктура MNIполностью охватывает терминал Terminal3 проводными и беспроводными сетями, предоставляя сетевые сервисы коллективного пользования с высокой степенью виртуализации для основных систем аэропорта, ИТ-систем и бизнес-систем, корпоративных клиентов, правительственных служб и других объектов. Все это было реализовано в полном соответствии с заявленными методами работы, детальными рабочими планами, планами тестирования и интеграции.

http://www.flickr.com/photos/21317126@N04/5265594045/

Компания Delhi International Airport Limited(DIAL) использует технологии IBMдля модернизации своей инфраструктуры, стремясь удовлетворить потребности растущего индийского рынка авиаперевозок. Терминал Terminal3 (на фото) может теперь без усилий и проблем обеспечивать совместное использование и обмен информацией по всем операциям аэропорта для более эффективного распределения своих ресурсов и улучшения качества обслуживания.

«DIALнужен был партнер, способный понять сложность систем аэропорта и, в то же время, обладающий большим опытом в развертывании крупномасштабных решений в международных аэропортах, — отметил Самир Батра (Sameer Batra), вице-президент сектора дистрибуции (Distribution Sector) регионального представительства IBM India/South Asia. — Этот проект поможет DIALв создании унифицированного безопасного решения, которое направлено на модернизацию инфраструктуры и расширение возможностей аэропорта, а также его подготовку к будущему росту».

Обладая более чем 50-летним опытом работы с крупнейшими мировыми авиакомпаниями и аэропортами, IBMпредоставляет им консультационные услуги и информационные технологии, помогая в повышении удовлетворенности их клиентов и улучшении операционной эффективности.

Компания Delhi International Airport (P) Ltd (DIAL) является совместным предприятием GMR Group, Airports Authority of India, Fraport и Malaysia Airports Holdings Berhad. Деятельность DIALнаправлена на модернизацию и реструктуризация Аэропорта Дели. Проект, разработанный DIALна условиях «государственно-частного партнерства» (Public Private Partnership), предусматривает финансирование, проектно-строительные работы, эксплуатацию и обслуживание Аэропорта Дели в течение 30-летнего периода, с возможностью пролонгации еще на 30 лет.

 

НЬЮ-ДЕЛИ, Индия


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010

Опубликовано 21.12.10 07:47
Просмотров 403
Разместил xbox