Лента новостей 1135

«Бегун» оценил объем рынка контекстной рекламы в России

10 февраля 2010г. Генеральный директор «Бегун» Алексей Басов принял участие в пресс-конференции экспертов АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России). На конференции были представлены финансовые итоги развития рекламного рынка России в 2009 году.

Алексей Басов в своем выступлении разделил мнение коллег по Комиссии экспертов АКАР и оценил общий объем рынка контекстной рекламы в 2009 году в России в 11,3 млрд. рублей (включая НДС). Эта оценка и была включена в итоговый отчет АКАР.

В своем выступлении Алексей Басов отметил, что рынок контекстной рекламы оказался на периферии кризиса: на фоне падения объемов подавляющего большинства сегментов он продемонстрировал 11% рост. Основным драйвером, компенсировавшим сокращение среднего бюджета, стал приток в контекстную рекламу рекламодателей из других медиа.

Контекстная реклама по-прежнему остается наиболее эффективным инструментом привлечения новых клиентов и в 2010 году можно ожидать дальнейшего роста объема рынка на 20%.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010