Лента новостей 1135

Администрация Алтайского Края расширяет систему межведомственного электронного документооборота, построенную на основе СЭД «ДЕЛО»

Разработка и поставка систем: электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета; оказание консультационных услуг в области делопроизводства и документооборота; реализация проектов, связанных с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

Организация электронного межведомственного документооборота и соответствующее повышение эффективности работы – актуальная задача для органов власти всех уровней. Но  стадии реализации подобных проектов, как обычно, существенно различаются. Так, к примеру, в  Администрации Алтайского Края принципиальное решение о построении системы электронного документооборота было принято еще в 2001 году.  Внедрение СЭД «ДЕЛО», выбранной в качестве технологической платформы для организации электронного документооборота осуществляется  в Алтайском Крае с 2002 года. 

Ежегодно проводится поступательное расширение системы, с применением новейших разработок и перспективных технологий. Так, например, 14 ноября 2005г. Глава администрации Александр Карлин подписал Постановление о создании общественной приемной администрации края в сети Интернет. В Постановлении говорится о том, что  обращения граждан, поступающие из Интернет-приемной, регистрируются в системе электронного документооборота  «ДЕЛО», в соответствии с инструкцией по делопроизводству и находятся на контроле до их исполнения. На данный момент  рабочими местами системы «ДЕЛО» оснащены все структурные подразделения  Администрации и Администраций районов края, практикуется рассылка электронных документов из аппарата Администрации в районы края. На примере аппарата Администрации и одного из его ведомств, происходит апробация единой системы электронного документооборота.

В  ноябре 2010 года для  дальнейшего увеличения количества рабочих мест в комитетах и управлениях был заключен  контракт на поставку дополнительных 35 рабочих мест системы «ДЕЛО», 70 лицензий подсистемы «ДЕЛО-Web», а также 10 лицензий опции «ЭЦП и шифрование», которая позволит реализовать защищенный электронный документооборот. В 2011 году планируется переход всех подразделений  Администрации на работу в единой базе данных СЭД, что позволит максимально использовать функциональные и технологические преимущества системы «ДЕЛО» для организации эффективного межведомственного электронного документооборота. 

Поставку и техническое сопровождение осуществляет компания «Корпоративные Системы - Консалтинг» («КС-Консалтинг»), официальный партнер ЭОС, обладающий значительным опытом реализации проектов по организации межведомственного электронного взаимодействия.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010

Опубликовано 16.12.10 01:06
Просмотров 378
Разместил xbox