Специалисты НОРБИТ обсудили ИТ в финансовом секторе

Эксперты компании НОРБИТ приняли участие в заседании круглого стола по теме: «Информационные технологии как фактор успеха банков в конкурентной борьбе. Новые продукты для обеспечения конкурентных преимуществ банков». Главными организаторами мероприятия выступили Национальный Банковский Журнал и Ассоциация российских банков.
Специалисты НОРБИТ обсудили ИТ в финансовом секторе

Круглый стол состоялся 25 сентября 2012г. в конференц-зале Ассоциации российских банков. В его работе приняли участие ИТ-директора ведущих российских банков.

Компанию НОРБИТ на мероприятии представляли Дмитрий Демидов, руководитель департамента CRM, и Павел Григорьев, советник Генерального директора. В ходе дискуссии они рассказали об организации взаимодействия с консалтинговыми компаниями по внедрению ИТ-продуктов, а также о специализированном отраслевом решении «НОРБИТ: CRM TFE для банков», в основе которого – Microsoft Dynamics CRM. Решение позволяет операторам колл-центра выполнять в одном окне все операции в процессе привлечения и обслуживания клиентов.

Также эксперты НОРБИТ приняли активное участие в обсуждении вопросов, касающихся развития и эффективности использования ИТ в финансовом секторе.

© НОРБИТ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


НОРБИТ  Вопрос эксперту Москва
Опубликовано
Просмотров: 2967
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Специалисты НОРБИТ обсудили ИТ в финансовом секторе

Эксперты компании НОРБИТ приняли участие в заседании круглого стола по теме: «Информационные технологии как фактор успеха банков в конкурентной борьбе. Новые продукты для обеспечения конкурентных преимуществ банков». Главными организаторами мероприятия выступили Национальный Банковский Журнал и Ассоциация российских банков.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: