Для дальнейшего развития компании Karcher был необходим оптимальный инструмент, который позволил бы полноценно автоматизировать все процессы транспортной логистики, работу с заявками на перевозку и контроль отгрузки заказов.
Для реализации поставленных целей и задач была выбрана проектная команда НОРБИТ, которая предложила нестандартную реализацию проекта на базе платформы управления бизнес-процессами bpm online — разработки группы компаний Terrasoft.
Функциональность bpm online объединяет в себе возможности автоматизации операционных задач транспортной логистики, управления бизнес-процессами компании и классические функции CRM-системы. Бизнес-процессы в bpm online позволят повысить эффективность внутренних процедур, а также выстроить сложный процесс управления транспортными задачами, создать гибкий инструмент построения аналитических отчетов и контроля перевозок.
В ходе проекта было разработано решение, автоматизирующее управление заявками на перевозку и работу менеджеров департамента логистики, кураторов склада и диспетчеров транспортных компаний, выполняющих перевозки. Кроме того, система предоставляет возможность фиксировать результаты выполнения заказов сторонними транспортными компаниями. Таким образом, внедренная система позволила повысить эффективность транспортной логистики и снизить трудозатрат по управлению перевозками. Одним из значимых этапов проекта стал перевод бизнес-процесса по управлению перевозками Karcher на надёжную промышленную платформу bpm online.
Чтобы минимизировать необходимость привлечения технических специалистов в будущем, эксперты НОРБИТ провели ряд тренингов для функциональных пользователей системы. По итогам совместно с проектной командой со стороны заказчика успешно произведен запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.
«Мы давно планировали внести коррективы в систему управления логистикой и очень рады, что в результате получили удобный и простой в использовании инструмент, который позволил нам эффективно автоматизировать работу», - подчеркивает руководитель отдела логистики KärcherВалентина Досаева.
Департаменту CRM компании НОРБИТ уже 13 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений. За это время Департамент завоевал множество званий и побед.
© НОРБИТ, 2017
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2017