«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) организует мастер-класс под названием «Рецепт увеличения продаж»

16 декабря 2010 года компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) организует мастер-класс под названием «Рецепт увеличения продаж».
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) организует мастер-класс под названием «Рецепт увеличения продаж»
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.

В рамках мероприятия будут рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM 8» для  «1С:Предприятия 8». Всем участникам будет предоставлена возможность попробовать в деле решение, пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить  открывающиеся перспективы оптимизации бизнеса.

На мастер-классе «Рецепт увеличения продаж» вы встретитесь со своими коллегами, сможете обменяться новыми идеями и предложениями и, возможно, приобрести новых клиентов. На мероприятии вы узнаете о том, как надежно  вести единую информационную базу и сохранять историю взаимоотношений с клиентами, как составлять и контролировать выполнение планов продаж, как принимать верные решения в маркетинговой стратегии компании.


В программе мастер-класса будет принимать участие Сергей Кузьмин, руководитель отдела разработки  компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, он расскажет о CRM-инструмент для управленца. Кроме того, Александр  Кискин, руководитель проекта CRM компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, продемонстрирует программу в действии и ответит на ваши вопросы.  Дмитрий Степанов,  руководитель проекта «Практика  CRM», даст эксклюзивную информацию об особенностях управления клиентами. Как грамотно интегрировать «БИТ:CRM 8» с корпоративными телефонными системами и выходить на новый уровень продаж  расскажет Артем Маковецкий, ведущий разработчик Группы Компаний "СВЕТЕЦ".

Мастер-класс «Рецепт увеличения продаж» пройдет по адресу:
Москва, м. Таганская, ул. Народная, д. 14, стр. 2.

Предварительная регистрация обязательна.

Зарегистрироваться можно по телефону: (495) 748-12-34 или e-mail: reshenie@1cbit.ru

© 1С:Первый БИТ, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) организует мастер-класс под названием «Рецепт увеличения продаж»

16 декабря 2010 года компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) организует мастер-класс под названием «Рецепт увеличения продаж».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: