«НОРБИТ» автоматизируют систему для работы с болельщиками футбольного клуба «Рубин»

Компания «НОРБИТ» - лидер на рынке разработки и внедрения решений Microsoft Dynamics для спортивных организаций, - и футбольный клуб «Рубин» подписали договор о внедрении системы для управления работой с болельщиками на базе Microsoft Dynamics CRM.
«НОРБИТ» автоматизируют систему для работы с болельщиками футбольного клуба «Рубин»
Российский футбольный клуб из Казани. Ведёт свою историю с 1936 года, но официальной датой основания считается 1958 год. Двукратный чемпион России 2008 и 2009 годов. Обладатель Кубка Содружества 2010 и Суперкубка России 2010. В 2008 году «Рубин» установил рекорд чемпионатов России, одержав 7 побед в первых 7 турах и побив тем самым предыдущий рекорд, принадлежавший московскому «Динамо». В 2009 году был признан лучшей командой года по версии Российского футбольного союза.

Для развития взаимоотношений с болельщиками и привлечения новых спонсоров футбольным клубам необходимо тщательно планировать работу с любителями футбола, постоянно собирать о них максимально полную информацию, проводить различные опросы, организовывать маркетинговые и рекламные мероприятия, информировать болельщиков и СМИ о знаковых событиях в работе клубов. Эффективная организация подобной работы без соответствующей системы управления становится достаточно трудоемкой и требует больших затрат времени и человеческих ресурсов.

Футбольный клуб «Рубин» - чемпион России 2008 и 2009 годов, обладатель Суперкубка России 2010 и Кубка Содружества 2010 - намерен в ближайшее время систематизировать работу с болельщиками, расширить и укрепить систему фан-поддержки клуба за счет использования современных технологий автоматизации. В качестве программной платформы для клубной информационной системы ФК «Рубин» выбрано отраслевое решение компании «НОРБИТ» на базе Microsoft Dynamics CRM. Основное назначение системы – маркетинговое и коммерческое взаимодействие с болельщиками.

Данное ИТ-решение позволяет реализовать следующие функции: ведение базы болельщиков, поиск и сегментация базы данных, регистрация выездных матчей, ведение реестра нарушений, проведение электронных рассылок и опросов болельщиков, формирование отчетов.

Систему, которую планируется внедрить в ФК «Рубин»,  в будущем может быть интегрирована с билетной и контрольно-кассовой системами клуба.

Подобные системы управления в своей работе используют практически все ведущие европейские клубы, в том числе «Реал», «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль», «Рома», «Эвертон» и др.

Компания «НОРБИТ» около 5 лет развивает отраслевые компетенции в области создания систем управления для спортивных организаций. В настоящее время в активе компании несколько спортивных решений, которые разработаны на основе комплексной информационной системы «НОРБИТ: Спорт» для профессиональных спортивных клубов, для спортивных министерств, ведомств и федераций, а также для управления спортивными сооружениями и стадионами. В числе спортивных клиентов компании «НОРБИТ» ведущие спортивные клубы России: ФК«Локомотив», ХК«Ак Барс»,  ВК«Зенит-Казань», БК«Химки».

Иван Мешков, руководитель отдела маркетинга ФК «Рубин»:  «Систему и партнера по внедрению мы выбирали тщательно. В результате выбрали решение на базе Microsoft Dynamics CRMи компанию «НОРБИТ». Решающими факторами стали: стоимость лицензий и наличие отраслевого опыта у компании-внедренца. В числе целей проекта я вижу увеличение числа постоянных болельщиков, рост динамики посещаемости домашних матчей клуба, рост доходов от продажи билетов, абонементов и атрибутики. Уверен, что эти задачи можно решить за счет  повышения качества взаимодействия клуба с болельщиками».

Антон Шахлевич, руководитель практики Microsoft Dynamics компании «НОРБИТ»: «Внедрение CRM-системы в ФК«Рубин» - это стратегический шаг в развитии клуба, который свидетельствует о высоком уровне менеджмента, четком понимании целей и перспектив. Если болельщик почувствует, что он важен клубу, за который болеет, то он будет ему предан».

 

© НОРБИТ, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию «НОРБИТ» автоматизируют систему для работы с болельщиками футбольного клуба «Рубин»

Компания «НОРБИТ» - лидер на рынке разработки и внедрения решений Microsoft Dynamics для спортивных организаций, - и футбольный клуб «Рубин» подписали договор о внедрении системы для управления работой с болельщиками на базе Microsoft Dynamics CRM.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: