Приглашаем принять участие в V осенней открытой конференции "Успешные ITSM-проекты: практика и средства управления рисками", которая состоится 6 октября 2009 г. в Москве.
Аудитория – руководители ИТ-компаний и системных интеграторов, директора информационных служб, технические директора, руководители и ведущие сотрудники служб поддержки.
Основная тема конференции – управление рисками при внедрении сервисного подхода в ИТ-службе, подход к выбору формата проекта и инструментов его реализации. Эффективность создаваемой системы предоставления ИТ-услуг зависит от трех ключевых факторов: улучшения и регламентации процессов, их автоматизации и подготовки персонала для работы в новых условиях с использованием новых инструментов управления ИТ. Всем этим вопросам будет уделено внимание в выступлениях докладчиков, включая анализ наиболее эффективных способов снижения рисков на всех этапах проекта: от инициации до выполнения и развития. В качестве практического примера будет рассмотрен опыт управления ИТ-сервисами на ряде российских предприятий.
Участникам конференции будет представлен инструмент реализации методик ITIL / ITSM – программный продукт Naumen Service Desk.В перерывах между докладами будет работать демо-зона, где можно будет познакомиться с возможностями продукта и задать вопросы консультантам по внедрению.
Во второй части конференции партнеры NAUMEN представят собственные решения для мониторинга ИТ-инфраструктуры и измерения эффективности персонала ИТ-служб. И в завершении состоится круглый стол по вопросам управления ИТ-сервисами. В нем примут участие гости конференции, эксперты в области ITSM-консалтинга и автоматизации управления ИТ-процессами.
Конференция будет проходить 6 октября 2009 г. в отеле «Бородино» по адресу: Москва, ул. Русаковская, 13, стр.5 (метро "Красносельская"), см. карту проезда.
Регистрация:
naumen.ru/go/events/seminars/itsm_06102009
© NAUMEN, 2009
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2009