Компания «Скинкеа» оптимизировала работу с клиентами благодаря внедрению CRM

Компания НОРБИТ объявляет о завершении внедрения системы управления отношениями с клиентами и дистрибьюторами для компании «Скинкеа». Заказчик получил современное многофункциональное решение для управления продажами, которое позволит повысить эффективность работы компании.
Компания «Скинкеа» оптимизировала работу с клиентами благодаря внедрению CRM
Руководитель отдела корпоративных продаж «Скинкеа» Оксана Лакирбая: «При выборе подрядчика мы учитывали не только преимущества той или иной платформы, но и профессионализм конкретной проектной команды, которая должна была формализовать наши требования и дать рекомендации по построению бизнес-процессов в системе. Мы высоко оцениваем уровень работы специалистов НОРБИТ и рады, что не ошиблись с выбором».

Компания «Скинкеа» – современное предприятие, использующее во всех сферах своей деятельности новейшие технологии. В связи с бурным развитием бизнеса необходимо было упорядочить бизнес-процессы. Ранее специалисты компании пользовались для ведения базы клиентов средствами Microsoft Office, что приводило к ошибкам, потере данных и т.д. Также решение о внедрении CRM-системы было обусловлено высокой конкуренцией на рынке.

Для реализации проекта была выбрана компания НОРБИТ, которая предложила решение для управления отношениями с клиентами и дистрибьюторами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011. Заказчик ставил перед специалистами НОРБИТ следующие цели:

•     централизация клиентской базы с полной информацией о клиенте, включая иерархию холдингов заказчика и структуру принятия решения,

•     получение инструмента контроля и управления продажами,

•     получение инструментов оперативного мониторинга ключевых показателей продаж.

 

Специалисты компании НОРБИТ внедрили CRM-систему «с нуля», создали в ней удобную централизованную клиентскую базу и на протяжении всего проекта оказывали консультации по методологии построения процесса продаж. Несмотря на сложность, проект был реализован в кратчайшие сроки – всего за 1 месяц.


В итоге заказчик получил возможности для планирования и управления продажами, удобного ведения процессов маркетинга (рассылки, приглашения на мероприятия), анализа эффективности сотрудников, планирования командировок. Эти современные инструменты уже помогают существенно повысить эффективность работы компании и сократить временные и трудозатраты. На данный момент в системе работают 50 пользователей.

Дмитрий Карбасов, руководитель направления комплексных проектов на платформе Microsoft компании НОРБИТ:«Этот проект является ярким примером расстановки приоритетов в работе заказчика. Среди всего разнообразия бизнес-целей компании «Скинкеа» мы выявили самые важные и внедрили инструменты для достижения этих целей. Рекордно короткие сроки реализации проекта являются результатом слаженной работы команды заказчика и исполнителя».

© НОРБИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Компания «Скинкеа» оптимизировала работу с клиентами благодаря внедрению CRM

Компания НОРБИТ объявляет о завершении внедрения системы управления отношениями с клиентами и дистрибьюторами для компании «Скинкеа». Заказчик получил современное многофункциональное решение для управления продажами, которое позволит повысить эффективность работы компании.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: