Группа компаний «Сервис Плюс» — поставщик комплексных решений и ИТ-оборудования для автоматизации торговли, технологических комплексов для пищевой промышленности, оборудования автоматической идентификации для различных областей применения, а также разработчик пакетов прикладного программного обеспечения и сервисный провайдер федерального уровня.
Группа компаний «Сервис Плюс» — поставщик комплексных решений и ИТ-оборудования для автоматизации торговли, технологических комплексов для пищевой промышленности, оборудования автоматической идентификации для различных областей применения, а также разработчик пакетов прикладного программного обеспечения и сервисный провайдер федерального уровня.
Группа компаний «Сервис Плюс» активно развивает взаимовыгодные отношения с дилерами и партнерами на всей территории России и Белоруссии. Наша сеть охватывает более ста крупнейших городов этих стран. Группа компаний «Сервис Плюс» благодарна двадцати тысячам организаций в России, Белоруссии и других странах СНГ, которые выбрали сотрудничество с нашей Компанией.
В связи с динамичным развитием розничного направления, компании «Айгуль» потребовались надежные инструменты для управления розничной сетью в виде современного программного обеспечения и ИТ-оборудования. Изучив предложения от нескольких российских компаний-интеграторов, летом 2012 года руководство торговой сети приняло решение о смене существующей системы автоматизации с целью централизовать управление действующими магазинами, активизировать маркетинговые инструменты для увеличения продаж в магазинах и повышения лояльности постоянных покупателей.
XVII выставка «Агропродмаш» собрала в этом году рекордный урожай участников и посетителей. В мероприятии участвовало более 700 компаний из 34 стран мира, в том числе и компания «Сервис Плюс», продемонстрировавшая лучшие технологические решения в сфере автоматизации предприятий пищевой промышленности.
Главным открытием клиентской конференции «Сервис Плюс» стало выступление специалистов NCR и Гиперглобус, наглядно продемонстрировавших реальные преимущества систем самообслуживания покупателей SelfServ Checkout на кассах сети гипермаркетов в России.
Продажи моноблоков CheckWay ONYX Smart начались в конце сентября этого года на выставке ПИР, где они были впервые официально представлены. В это же время уже шла подготовка первой установки моноблока CheckWay ONYX Smart в качестве терминала в контактном баре кафе «Курвуазье».
Компания «Сервис Плюс» вывела на российский рынок совершенно новое в собственной продуктовой линейке оборудование — сенсорный терминал CheckWay ONYX Smart, сохранив при этом важную традицию — создавать только современные, надежные и стильные устройства.
Возможности навигационной системы для потребителей огромны. Сегодня в ряде регионов России уже действует автоматизированная система мониторинга транспорта. Спутниковые маяки устанавливаются на автомобилях МЧС и МВД, школьных автобусах, а также широко применяются коммерческими организациями в строительной технике, пассажирских и грузовых перевозках, в нефтегазовой и энергетической отраслях.
Весной 2012 года торговая сеть приступила к выбору нового кассового софта, учитывающего потребности не только ИТ-специалистов, но и запросы коммерческого и маркетингового отделов.
Руководство торговой сети приняло решение активизировать маркетинговые инструменты для увеличения продаж в магазинах и повышения лояльности постоянных покупателей. Для этих целей было организовано сравнение лучших программных продуктов на рынке, позволяющих управлять маркетингом в торговой сети.
Первый супермаркет NOVUS начал работать в 2009 году. За это время «НОВУС Украина» открыла 18 супермаркетов общей торговой площадью более 53000 кв.м. Одной из главных задач сети была интеграция ERP системы SAP R3 с торговой системой и автоматизация центрального офиса, супермаркетов и распределительного центра.
Компания «Шинтоп» основана в 1999 году и в настоящее время является одним из лидеров продаж автошин, автокосметики и автоаксессуаров в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока. Сейчас компания располагает сетью из 47 автомаркетов в 25 городах России, объединенных единым брендом, логистикой и стандартами обслуживания.
В сети гипермаркетов «Глобус» завершился проект по внедрению систем самообслуживания NCR SelfServ Checkout, который длился три месяца. Главной целью ритейлера было упрощение процесса ежедневных покупок, повышение качества сервиса и ускорение проходимости покупателей на кассовой зоне. Решение всех этих задач, как и первоочередной — увеличение удовлетворенности клиентов магазина удалось выполнить благодаря внедрению касс самообслуживания NCR.
Сеть супермаркетов «Росинка» начала свою деятельность в 2004 году и является одним из лидеров продуктовой розницы в Центрально-Черноземном регионе. Компания представляет из себя мультиформатную продуктовую сеть. В качестве основных форматов действуют магазины «у дома» под брендом «Росинка» и «Сберегайка», а также супермаркеты «Апельсин».
Тутаевский мясоперерабатывающий завод (ЗАО «Единство») — крупный региональный производитель колбасных и мясных продуктов под торговой маркой «Мясославль».
Компания «Оптический регион» появилась в 1985 году, когда в Набережных Челнах начал работу небольшой центр офтальмологии «Оптика». В 2011 «Оптический регион» начинает сотрудничество с компанией «Сервис Плюс» и принимает решение о внедрении программных продуктов — «СуперМаг Плюс» и «УКМ-4».
Проект по комплексной автоматизации нового гипермаркета «Три кота» осуществила компания «Сервис Плюс» в тесном сотрудничестве со своим региональным партнёром «Сервис-Плюс ДВ». При автоматизации гипермаркета «Три кота» был использован широкий спектр программно-аппаратных решений от компании «Сервис Плюс».
«Сервис Плюс» как всегда в авангарде современных тенденций, а именно в области бизнес коммуникаций. Используя самые удобные способы общения с клиентами и партнерами, компания запустила серию онлайн-вебинаров, проходящих в прямом эфире, для трансляции как собственных инновационных решений, так и своих вендоров в области автоматизации розничной торговли.
Группа компаний «Сервис Плюс» поставила термоформовочное оборудование Colimatic на мясоперерабатывающее предприятие «Ключанское». ООО «Ключанское» работает с 2008 года и занимается производством продуктов из мяса и птицы. Выпускает готовые и консервированные продукты, субпродукты и полуфабрикаты.
Открыт новый супермаркет «Гурман» в г.Артём. Это второй по счёту магазин самообслуживания розничной торговой сети «Гурман». Первый магазин был автоматизирован партнёром «Сервис-Плюс ДВ» в 2006.
Решение автоматизировать сеть гастрономов с помощью ПО «СуперМаг» принято благодаря широкой функциональности и динамичности развития софта, который учитывает современные требования ритейла, и интегрирует в себе опыт большинства успешных торговых сетей. «СуперМаг» покрывает не только текущие потребности профессиональных ритейлеров, но и предоставляет большие возможности для дальнейшего развития торговых предприятий без изменения существующей программной начинки.
Внедрение программного обеспечения «Супермаг УКМ 4» с целью ведения учета скидок работникам предприятия и дочерних обществ, совместно с комплектами кассовых POS-терминалов CheсkWay 77 и современным сканирующем оборудованием для увеличения пропускной способности кассового узла.
Сеть супермаркетов Shifa отдала предпочтение программному обеспечению «СуперМаг» на начальном этапе развития. И в настоящее время использует программные решения «Сервис Плюс» для автоматизации розничной торговли.
По итогам международной конференции M3 Mobile «Global Partner Conference 2011» Группа компаний «Сервис Плюс» удостоена звания «Лучший партнер года в регионе ЕМЕА».