Автоматизация сети салонов оптики и медицинских центров «Оптический регион» в Набережных Челнах

Компания «Оптический регион» появилась в 1985 году, когда в Набережных Челнах начал работу небольшой центр офтальмологии «Оптика». В 2011 «Оптический регион» начинает сотрудничество с компанией «Сервис Плюс» и принимает решение о внедрении программных продуктов — «СуперМаг Плюс» и «УКМ-4».
Автоматизация сети салонов оптики и медицинских центров «Оптический регион» в Набережных Челнах
Общее количество зарегистрированных в торговой системе товарных единиц более 210 000. Несмотря на это надежность торговой системы «СуперМаг Плюс», реализованной на базе данных Oracle®, позволяет хранить и обрабатывать постоянно растущую товарную номенклатуру за считанные секунды.

Название: сеть салонов оптики и медицинских центров «Оптический регион»

Вид деятельности: розничная торговля офтальмологическими аксессуарами и предоставление медицинских услуг

Формат и размеры: салон оптики, медицинский центр 50—500 кв.м

Количество объектов в сети: 11 салонов оптики с офтальмологическими кабинетами и 1 медицинский центр в городах Казань, Набережные Челны, Заинск и Елабуга. Республика Татарстан.

Потребности: комплексная автоматизация сети салонов и медцентров для повышения эффективности ведения бизнеса

Описание проекта:

Компания «Оптический регион» появилась в 1985 году, когда в Набережных Челнах начал работу небольшой центр офтальмологии «Оптика». Сегодня Оптический регион представлен двумя крупными медицинскими центрами и широкой сетью из 11 салонов в городах Набережные Челны, Заинск и Елабуга.

В условиях быстрой экспансии сети на региональном рынке без современной, функциональной и надежной информационной системы не обойтись, поэтому в 2011 «Оптический регион» начинает сотрудничество с компанией «Сервис Плюс» и принимает решение о внедрении программных продуктов — «СуперМаг Плюс» и «УКМ-4».

Общее количество зарегистрированных в торговой системе товарных единиц более 210 000. Несмотря на это надежность торговой системы «СуперМаг Плюс», реализованной на базе данных Oracle®, позволяет хранить и обрабатывать постоянно растущую товарную номенклатуру за считанные секунды.

Территориально разнесенные по городу и региону салоны и рабочие места оптиков-кассиров оборудованы надежными POS-терминалы CheckWay POS77, позволяющими с максимальной скоростью обслуживать покупателей. POS-терминалы работают через защищенные каналы связи, совмещающими локальную и централизованную работу фронт-офисной системы «СуперМаг УКМ 4», которая сочетает исчерпывающий набор торговых функций и собирает все необходимые данные для последующей аналитической обработки.

Благодаря использованию в своей работе программного обеспечения «СуперМаг» сеть салонов оптики получила надежный инструмент для дальнейшего развития бизнеса. А также внедрение современной торговой системы положительно повлияло на повышение прозрачности и контролируемости всех бизнес-процессов сети, благоприятно сказалось на лояльности покупателей, а главное, на уровне продаж салонов.

Внедрение: Группа компаний «Сервис Плюс»

Программное обеспечение и оборудование проекта:

 

  • Кассовый узел: УКМ-4; CheckWay POS77, фискальные регистраторы СП101 и СП402, сканеры Datalogic Gryphon.
  •  

    • Торговый зал: ТСД M3 Green, принтер этикеток Datamax-O’neil E4205 Mark III.
    • Центральный офис: СуперМаг Плюс.

    © Сервис Плюс, Группа Компаний, 2012
    © Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


    Комментарии на публикацию Автоматизация сети салонов оптики и медицинских центров «Оптический регион» в Набережных Челнах

    Компания «Оптический регион» появилась в 1985 году, когда в Набережных Челнах начал работу небольшой центр офтальмологии «Оптика». В 2011 «Оптический регион» начинает сотрудничество с компанией «Сервис Плюс» и принимает решение о внедрении программных продуктов — «СуперМаг Плюс» и «УКМ-4».
    Гость
    Тема/заголовок:
    Комментарий: