Автоматизация торговой сети NOVUS в Киеве

Первый супермаркет NOVUS начал работать в 2009 году. За это время «НОВУС Украина» открыла 18 супермаркетов общей торговой площадью более 53000 кв.м. Одной из главных задач сети была интеграция ERP системы SAP R3 с торговой системой и автоматизация центрального офиса, супермаркетов и распределительного центра.
Для быстрой и удобной работы кассового узла сети, состоящего из 300 касс, инсталлирован программный продукт «СуперМаг УКМ 4» и «СуперКит Мобайл», которые автоматизируют работу системы с различным оборудованием — электронными весами, принтерами этикеток, терминалами сбора данных и другим оборудованием торгового зала.

Название: торговая сеть «НОВУС Украина»

Вид деятельности: розничная торговля

Формат и размеры: Сеть супермаркетов NOVUS работает в форматах — «Магазин у дома» от 800 кв.м. и «Гипермаркет» площадью торгового зала до 7000 кв.м. Основным форматом NOVUS являются супермаркеты площадью 3000 кв.м

Количество объектов в сети: 18 супермаркетов. Сеть представлена в Киеве, Черкассах, Ровно, Тернополе и Севастополе

Потребности: автоматизация сети супермаркетов при помощи торговой системы и ее интеграция с ERP системой

Описание проекта:

Первый супермаркет NOVUS начал работать в 2009 году. За это время «НОВУС Украина» открыла 18 супермаркетов общей торговой площадью более 53 000 кв.м. Одной из главных задач сети была интеграция ERP системы SAP R3 с торговой системой и  автоматизация центрального офиса, супермаркетов и распределительного центра.

На первом этапе сеть NOVUS приступила к автоматизации основных бизнес-процессов. Среди нескольких вполне известных решений было выбрано программное обеспечение «СуперМаг». В торговой системе за эффективную работу супермаркетов отвечает модуль «СуперМаг Плюс — Супермаркет», позволяющий автоматизировать работу каждого супермаркета сети. Данное решение обладает отличной масштабируемостью и продуманным функционалом, так как разрабатывалось специально для торговых сетей. На сегодняшний день к торговой системе «СуперМаг Плюс» подключено 15 супермаркетов, остальные планируется автоматизировать до конца ноября 2012 года.

Для быстрой и удобной работы кассового узла сети, состоящего из 300 касс, инсталлирован программный продукт «СуперМаг УКМ 4» и «СуперКит Мобайл», которые автоматизируют работу системы с различным оборудованием — электронными весами, принтерами этикеток, терминалами сбора данных и другим оборудованием торгового зала. А также дают возможность вести централизованное управление настройками кассовых аппаратов в торговой сети. Помимо этого установлен модуль «Маркетинг», позволяющий реализовывать системы лояльности и маркетинговые программы в рамках отдельных супермаркетов или всей сети.

Внедрение: партнер «Оникс-Софт», Лучников Сергей Аркадьевич, Одесса, Украина

Программное обеспечение и оборудование проекта:

 

  • Кассовый узел: «СуперМаг УКМ 4», «СуперМаг-УКМ 4 — Кассовый сервер».
  •  

    1 из 6
    1 из 6
    1 из 6
    1 из 6
    • Торговый зал: «СуперМаг Плюс — Рабочее место», ПO SuperKit Mobile.
    • Центральный офис: «СуперМаг УКМ 4 — Маркетинг», «СуперМаг УКМ 4 — Менеджер кассовых серверов».

    © Сервис Плюс, Группа Компаний, 2012
    © Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


    ERP (Enterprise Resource Planning System)Система планирования ресурсов предприятия

    Изначально термин ERP(Enterprise Resource Planning) применялся к системам планирования загруженности производственных мощностей. Несмотря на то, что термин ERP возник в производственной сфере, сегодня он имеет более широкую область применения. Современные ERP-системы обеспечивают выполнение всех основных бизнес-функций предприятия.

    Системы планирования ресурсов предприятия - ERP - служат для интеграции всех данных и процессов организации в единый комплекс. Для этого современная ERP-система использует множество различных программных и аппаратных компонентов.

    Стандарт MRP II (Manufacturing Resource Planning) был разработан в 1980-х годах и представляет собой набор требований к системе управления предприятием. Основные изменения, которые необходимо выполнить для соответствия этому стандарту, включают:
    - Улучшение планирования и управления производством.
    - Улучшение управления запасами и закупками.
    - Улучшение финансового управления и учета.
    - Улучшение управления качеством продукции.
    - Улучшение управления проектами и программами.
    - Улучшение управления рисками и изменениями.
    - Улучшение поддержки принятия решений на основе информации, полученной из всех этих областей.

    Комментарии на публикацию Автоматизация торговой сети NOVUS в Киеве

    Первый супермаркет NOVUS начал работать в 2009 году. За это время «НОВУС Украина» открыла 18 супермаркетов общей торговой площадью более 53000 кв.м. Одной из главных задач сети была интеграция ERP системы SAP R3 с торговой системой и автоматизация центрального офиса, супермаркетов и распределительного центра.
    Гость
    Тема/заголовок:
    Комментарий: