Весной 2011 года Softline перевела решение «Недвижимость» на базе Microsoft Dynamics CRM, разработанное с учетом опыта внедрения CRM-систем и реализации отраслевых проектов компании в секторе строительства и недвижимости, на новую версию MS CRM 2011.
Обновленная версия решения обладает рядом существенных преимуществ, способных вывести бизнес компании-заказчика на новый уровень конкурентоспособности. Панели мониторинга и аналитики дают возможность контролировать текущее состояние бизнеса по всем направлениям, привычный интерфейс Office и клиент Microsoft Outlook упрощают работу пользователей, уменьшая время «привыкания». Функция управления целями, которая четко распределяет задачи, значительно оптимизирует работу сотрудников, а возможность командной работы упорядочивает процесс взаимодействия между ними. Новая функция контекстного документооборота обеспечивает поддержание порядка во всем объеме документации, хранящейся в компании. В усовершенствованной версии также настроен компонент готовой интеграции, что в значительной степени позволяет снизить проектные и ИТ-риски, возникающие при внедрении решения. Возможность аудита действий пользователей надежно защищает информацию о клиентах от несанкционированного использования.
Отраслевое решение «Недвижимость» на базе MS CRM 2011 дает заказчику возможность привлекать большее количество клиентов, получать о них более полную и актуальную информацию, и, соответственно, поддерживать долгосрочные отношения, быстрее закрывать сделки и повышать качество услуг. При этом использование отраслевого решения при внедрении Microsoft CRM позволяет значительно снизить стоимость и сроки реализации проекта. Это достигается за счет сокращения или исключения ряда проектных работ, что, в свою очередь, снижает затраты на администрирование и управление. Также уменьшаются риски проекта, связанные, в значительной мере, с разработкой новой функциональности.
Основными преимуществами решения «Недвижимость» от компании Softlineявляются: ориентация на различных участников рынка недвижимости: застройщиков, риэлторов, агентства недвижимости; возможность работы с разными типами объектов недвижимости: жилые, нежилые, гаражи; ведение многоуровневого каталога объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их принадлежности инвесторам; отражение различных архитектурных особенностей объектов недвижимости (арки, пентхаусы, многоэтажные помещения), автоматическое построение их графической схемы; автоматизация полного цикла работы компании: от привлечения объектов недвижимости до этапа сопровождения клиента; возможность отслеживания информации по инвесторам, партнерам, контрагентам; автоматизация процесса аренды, вторичных продаж, переуступки объектов недвижимости, контроль оплат; возможность учета агентских продаж; наличие функции резервирования объектов недвижимости.
На базе решения MS CRM уже осуществлен ряд проектов в крупных строительных компаниях и агентствах недвижимости, таких как группа компаний «Домостроитель», «Домострой», «ИНКОМ-Недвижимость», «Магистрат», группа компаний «Аякс-риэлт» и другие.
«Улучшенные функции решения «Недвижимость» на базе Microsoft Dynamics CRM 2011 открывают пользователям новые возможности по повышению продуктивности работы в сочетании с удобством использования привычного интерфейса. Перевод решения на версию 2011 позволит клиентам сократить сроки реализации проекта и повысит возврат инвестиций от внедрения CRM», – говорит Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline.
© Softline, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.