Компания Softline перевела решение «Недвижимость» на новую версию Microsoft Dynamics CRM 2011

Компания Softline предлагает отраслевое решение для профессиональных участников рынка строительства и недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM 2011. Решение официально зарегистрировано компанией Microsoft.
Компания Softline перевела решение «Недвижимость» на новую версию Microsoft Dynamics CRM 2011

Весной 2011 года Softline перевела решение «Недвижимость» на базе Microsoft Dynamics CRM, разработанное с учетом опыта внедрения CRM-систем и реализации отраслевых  проектов компании  в секторе строительства и недвижимости, на новую версию MS CRM 2011.

Обновленная версия решения обладает рядом существенных преимуществ, способных вывести бизнес компании-заказчика на новый уровень конкурентоспособности. Панели мониторинга и аналитики дают возможность контролировать текущее состояние бизнеса по всем направлениям, привычный интерфейс Office и клиент Microsoft Outlook упрощают работу пользователей, уменьшая время «привыкания». Функция управления целями, которая четко распределяет задачи, значительно оптимизирует работу сотрудников, а возможность командной работы упорядочивает процесс взаимодействия между ними. Новая функция контекстного документооборота обеспечивает поддержание порядка во всем объеме документации, хранящейся в компании. В усовершенствованной версии также настроен компонент готовой интеграции, что в значительной степени позволяет снизить проектные и ИТ-риски, возникающие при внедрении решения. Возможность аудита действий пользователей надежно защищает информацию о клиентах от несанкционированного использования.

Отраслевое решение «Недвижимость» на базе MS CRM 2011 дает заказчику возможность привлекать большее количество клиентов, получать о них более полную и актуальную информацию, и, соответственно, поддерживать долгосрочные отношения, быстрее закрывать сделки и повышать качество услуг. При этом использование отраслевого решения при внедрении Microsoft CRM позволяет значительно снизить стоимость и сроки реализации проекта. Это достигается за счет сокращения или исключения ряда проектных работ, что, в свою очередь,  снижает затраты на администрирование и управление. Также уменьшаются риски проекта, связанные, в значительной мере, с разработкой новой функциональности.

Основными преимуществами решения «Недвижимость» от компании Softlineявляются: ориентация на различных участников рынка недвижимости: застройщиков, риэлторов, агентства недвижимости; возможность работы с разными типами объектов недвижимости: жилые, нежилые, гаражи; ведение многоуровневого каталога объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их принадлежности инвесторам; отражение различных архитектурных особенностей объектов недвижимости (арки, пентхаусы, многоэтажные помещения), автоматическое построение их графической схемы; автоматизация полного цикла работы компании: от привлечения объектов недвижимости до этапа сопровождения клиента; возможность отслеживания информации по инвесторам, партнерам, контрагентам; автоматизация процесса аренды, вторичных продаж, переуступки объектов недвижимости, контроль оплат; возможность учета агентских продаж; наличие функции резервирования объектов недвижимости.

На базе решения MS CRM уже осуществлен ряд проектов в крупных строительных компаниях и агентствах недвижимости, таких как группа компаний «Домостроитель», «Домострой», «ИНКОМ-Недвижимость», «Магистрат»,  группа компаний «Аякс-риэлт» и другие.

«Улучшенные функции решения «Недвижимость» на базе Microsoft Dynamics CRM 2011 открывают пользователям новые возможности по повышению продуктивности работы в сочетании с удобством использования привычного интерфейса. Перевод решения на версию 2011 позволит клиентам сократить сроки реализации проекта и повысит возврат инвестиций от внедрения CRM», – говорит Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline.

© Softline, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Softline  Вопрос эксперту Москва
Опубликовано
Просмотров: 4815
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Компания Softline перевела решение «Недвижимость» на новую версию Microsoft Dynamics CRM 2011

Компания Softline предлагает отраслевое решение для профессиональных участников рынка строительства и недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM 2011. Решение официально зарегистрировано компанией Microsoft.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: