Группа Компаний ПИК выбрала отраслевое решение для участников рынка строительства и недвижимости на платформе Microsoft Dynamics CRM

Компания Softline выиграла тендер на внедрение Microsoft Dynamics CRM в Группе компаний ПИК. Один из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости выбрал данный CRM-инструмент в качестве профессионального решения для управления взаимоотношениями с клиентами и базой объектов недвижимости.
Группа Компаний ПИК выбрала отраслевое решение для участников рынка строительства и недвижимости на платформе Microsoft Dynamics CRM
ГК ПИК основана в 1994 году и является одним из крупнейших девелоперов в России, специализирующемся на объектах массовой жилой застройки. Основной вид деятельности компании – строительство и реализация жилья экономкласса, преимущественно в сегменте панельного индустриального домостроения. Основная часть проектов группы компаний концентрируется в Москве и Московской области, при этом компания активно развивает региональное направление бизнеса.

Для успешного развития и сохранения лидирующих позиций компаниям, работающим на рынке недвижимости и строительства, необходимо выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и эффективно управлять базой объектов недвижимости. Для оптимизации бизнес-процессов по работе с потенциальными клиентами, повышения эффективности работы менеджеров, квалифицированного управления базой клиентов и объектов недвижимости руководство ГК ПИК приняло решение о необходимости внедрения CRM.

По итогам тендера, в котором были представлены CRM-системы компаний Oracle, Microsoftи SAP, руководство ГК ПИК выбрало предложение компании Softline– решение для профессиональных участников рынка строительства и недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM. Факторами, которые повлияли на выбор ГК ПИК, стали широкие возможности решения по автоматизации полного цикла работ компании, включая такие специфические бизнес-процессы, как подготовка и реализация объектов недвижимости, развитие клиента, сопровождение сделки. Решающим фактором при выборе системы стало то, что отраслевое решение компании Softlineна 75% обеспечивает реализацию проекта путем настройки, не требуя разработки новой функциональности «с нуля», что позволяет снизить стоимость и сроки реализации проекта.

Важную роль в выборе Softlineв качестве партнера-интегратора для руководства ГК ПИК сыграл значительный практический опыт компании в отрасли недвижимости и строительства. По результатам успешной реализации отраслевых проектов Softlineсоздала решение «Недвижимость» на платформе Microsoft Dynamics CRM, официально зарегистрированное корпорацией Microsoft, которое позволяет получить гарантированный результат.

«На этапе предпроекта команда специалистов Softlineглубоко изучила цели и задачи, стоящие перед проектом внедрения Microsoft Dynamics CRM в ГК ПИК, детально проработала возможные способы реализации бизнес-требований. Мы смогли предложить компании не просто внедрение  CRM-продукта, а комплексный пакет услуг: от бизнес-консультирования и построения CRM-концепции до внедрения и сопровождения CRM-системы с учетом всех специфических особенностей бизнес-процессов», – подчеркивает Мария Коршунова, руководитель Департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline.

«Когда мы выбирали CRM-систему для нашей компании, мы выбирали не только само ИТ-решение, но и партнера, который бы привнес свой опыт реализации подобных проектов в отрасли. Решение Microsoft Dynamics CRM, представленное компанией Softline, мы посчитали лучшим по соотношению цена-качество, критерию функционального покрытия системы, а также  профессиональным качествам партнера»,сказал Сергей Потапов, директор Департамента ИТ, ОАО Группа Компаний ПИК.

© Softline, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Softline  Вопрос эксперту Москва
Опубликовано
Просмотров: 5274
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Группа Компаний ПИК выбрала отраслевое решение для участников рынка строительства и недвижимости на платформе Microsoft Dynamics CRM

Компания Softline выиграла тендер на внедрение Microsoft Dynamics CRM в Группе компаний ПИК. Один из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости выбрал данный CRM-инструмент в качестве профессионального решения для управления взаимоотношениями с клиентами и базой объектов недвижимости.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: