Лента новостей 8910

Как мобильное приложение и Итилиум помогают сохранять эффективность подрядчиков суровой зимой

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации процессов управления материальными активами (EAM), надежностью (RCM), управления услугами (ITSM, ESM), сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие».

Евгений Берендеев, директор компании «Монтажспецсервис», рассказал о том, какую пользу видят подрядчики одной из крупнейших региональных торговых сетей в проекте внедрения ESM-подхода на базе решения Итилиум, прототипа 1С:ITILIUM, в связке с собственным мобильным приложением холдинга «Аникс».

В 2020 г. торговый двор «Аникс» запустил собственное мобильное приложение в рамках проекта внедрения ESM-подхода на базе Итилиум, прототипа 1С:ITILIUM, от компании «Деснол», разработчика и интегратора программного продукта. Разработка мобильного приложения началась в период пандемии COVID–19 с банального вопроса: как магазину прикрепить фото к заявке, чтобы исполнитель мог принять решение, нужно ли выезжать на объект, и оперативно дать обратную связь.

Внедрение мобильного приложения в связке с Итилиум позволило оптимизировать процессы, повысить оперативность и прозрачность обслуживания торгового оборудования, улучшив как внутренние коммуникации, так и взаимодействие с подрядчиками. Ремонтному персоналу такая синергия позволила быстро реагировать на обращения сотрудников магазинов при неисправности техники, отопления или инженерных сетей. Можно получить уведомление о новой заявке, понять проблему из описания, взять с собой необходимые оборудование и инструмент, оказать услугу в обозначенный срок, а потом передать электронный акт выполненных работ и списать оставшиеся материалы в режиме онлайн.

Полная версия

 

 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2024

Опубликовано 13.12.24 12:51
Просмотров 169
Разместил xbox