Лента новостей 141

Платформа Webinar завершила интеграцию с МойОфис

Пользователи сервиса «МойОфис Почта 2» смогут планировать онлайн-встречи на платформе Webinar прямо в календаре почты.

Российский разработчик решений для бизнес-коммуникаций Webinar Group и МойОфис, лидер рынка офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляют об интеграции платформы Webinar и почтовой системы «МойОфис Почта 2». Интеграция Webinar и «МойОфис Почта 2» повышает скорость и эффективность корпоративных коммуникаций – теперь пользователи могут создавать встречи в Webinar прямо из календаря почты.

Ссылки на события генерируются в один клик – заходить в Webinar не потребуется. Участники встречи получают письмо-уведомление со ссылкой и видят запланированную встречу у себя в календаре. Чтобы присоединиться к видеовстрече пользователю не нужно дополнительно вводить логин и пароль от Webinar.

«Мы в Webinar Group стремимся быть стратегическим партнером наших заказчиков и поддерживаем их в миграции на российские ИТ-решения. Именно поэтому для нас было так важно интегрировать нашу платформу с сервисом “МойОфис Почта 2”, популярность которого растет, в особенности среди крупного бизнеса. Надеемся, что этот шаг поможет улучшить рабочие процессы пользователей МойОфис и сделает применение нашего решения еще удобнее», — отмечает Владимир Карпенко, руководитель направления On-premise и Meetings компании Webinar Group.

«Мы расширяем интеграции с популярными российскими продуктами. Такой экосистемный подход дает пользователю возможность работать ''в рамках одного окна'' – экономит полезное время за счет сокращения количества действий по переключению между разными приложениями. Так, организациям, использующим Webinar, стало удобнее создавать встречи за счет интеграции с продуктом ''МойОфис Почта 2'' – теперь это можно делать буквально в два клика», — комментирует Петр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу МойОфис.

 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2023