Лента новостей 141

МТС и Webinar провели для школьников онлайн-встречу с космонавтами МКС 12 апреля

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, провела для школьников и их родителей онлайн-звонок с Международной космической станцией (МКС) ― диджитал-встреча впервыепрошла на платформе бизнес-коммуникаций Webinar, входящей в цифровую экосистему МТС.

Во время видеоконференции ребята побывали на виртуальной экскурсии по МКС, пообщались с командиром экипажа станции, а также задали вопросы космонавту Сергею Прокопьеву в прямом эфире.

Космонавт МКС рассказал о своем карьерном пути и прошлых экспедициях. Во время виртуальной экскурсии участники увидели несколько модулей станции, в частности, посетили лабораторное пространство, в котором проводятся эксперименты в невесомости.

«Мы хотели показать, что горизонты можно расширять и что технологии помогут осуществить мечту побывать в космосе. Когда ребята увидели Землю через иллюминатор с высоты космического полета ― это был настоящий восторг. Мы еще раз убедились, с какой фантастической скоростью технологии меняют реальность, не только становясь новым интерактивным инструментом для получения знаний, но и объединяя людей», ― рассказала директор по маркетингу Webinar Group Любовь Смертина.

Во время сессии вопросов и ответов участники подробнее узнали о научной работе МКС, режиме дня космонавтов, о подготовке к полету и выходу в открытый космос, а также об адаптации к земному притяжению после приземления.

Интернет появился на МКС в 2010 году, связь происходит в Ku-диапазоне с использованием специальных систем ретрансляции «Луч», которая на текущий момент включает три аппарата. С Земли на станцию информацияпроходит со скоростью до 3 Мбит в секунду, обратно данные уходят со скоростью до 300 Мбит в секунду.

Встреча была организована при поддержке некоммерческого детского клуба «Летная школа Авиатор».

Международная космическая станция — автономная станция, располагающаяся на низкой околоземной орбите ― около 400 км над уровнем моря. МКС совершает 16 оборотов вокруг Земли за 24 часа. Коммуникации с Землей запустил самый первый экипаж станции, настроив системы модулей «Звезда», «Юнити» и «Заря» и установив связь с центрами управления полетами.

Сергей Прокопьев — космонавт-испытатель отряда космонавтов «Роскосмоса», Герой Российской Федерации, командир МКС-69, участник космических экспедиций МКС-56/57. Общая продолжительность полетов Прокопьева составила 196 суток 18 часов. Сергей Прокопьев совершил три выхода в открытый космос, общая продолжительность его работ в открытом космосе составляет 21 час 56 минут.

WebinarGroup — российский разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы. С июля 2022 года компания входит в цифровую экосистему Группы МТС. Webinar Group предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. За год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников.