Лента новостей 68

Voximplant Avatar: готовое универсальное NLP-решение для омниканальной автоматизации клиентского сервиса

Voximplant — лидер на рынке интеллектуальных коммуникационных платформ, запускает бета-версию продукта Voximplant Avatar, который позволит разработчикам с базовыми знаниями JavaScript и компаниям вывести омниканальные коммуникации на новый уровень. 

С помощью Voximplant Avatar разработчики могут легко интегрировать современный NLP-функционал в повседневное общение с клиентами, настроить интеллектуальный IVR, голосовых помощников и чат-ботов и тем самым усовершенствовать различные сценарии коммуникаций – автоматизированная обработка входящих звонков, ответы на часто задаваемые вопросы, заказ товаров, бронирование такси, опросы и многое другое.

Avatar использует собственные алгоритмы обработки естественного языка, позволяющие классифицировать намерения клиентов, извлечь и обработать нужную информацию и на основании этого выстроить дальнейший сценарий общения. При этом Voximplant берет на себя поддержку и масштабирование инфраструктуры, а также процессы управления данными и остальными инструментами. Таким образом, компании смогут уделять больше внимания бизнес-логике при создании «умных ботов» и легко интегрировать их с чатом и телефонией для звонков, а не тратить время на сложную бэкенд-разработку.

Ранее Voximplant предоставлял сервис распознавания естественного языка через технологическое партнерство с Google Dialogflow. Теперь мы предлагаем собственное универсальное решение Avatar, обеспечивающее большую гибкость и более детальный контроль над возможными сценариями коммуникации. 

Пользователи даже могут обучать модели на своих собственных данных, а с управлением всем процессом самостоятельно справится любой разработчик, обладающий базовыми навыками работы с JavaScript. 

Пока Avatar доступен на английском и русском языках, однако в ближайшее время будет поддерживать и испанский, и португальский. Бета-версия продукта предоставляется бесплатно. 

«Мы в Voximplant считаем, что следующее поколение CPaaS-платформ – это синергия «умных» сервисов и легко интегрируемой омниканальной коммуникации. Именно эта комбинация принесет максимальную пользу для бизнеса наших текущих и будущих клиентов», — говорит Алексей Айларов, генеральный директор и сооснователь компании Voximplant. «Мы активно развиваем нашу платформу, дополняя ее такими высокотехнологичными AI-сервисами, как Avatar, чтобы непрерывно улучшать клиентский опыт».

Более подробная информация о Voximplant Avatar доступна по ссылке

О компании

Универсальная облачная платформа Voximplant предоставляет инновационные инструменты для коммуникации в реальном времени с полным контролем над голосом, видео и текстом. Serverless-платформа позволяет разработчикам создавать масштабируемые приложения быстро и с наименьшими затратами. Решения Voximplant автоматизируют связь бизнеса с конечными потребителями, улучшая клиентский опыт. Основатели Voximplant занимаются технологиями связи с 2007 года и являются пионерами в области web-телефонии. Компания предоставляет услуги в 190 странах мира и обслуживает более 30 000 клиентов, включая Сбербанк, Pony Express, KFC, S7 Airlines и Hoff. Ежегодно через платформу проходит более 1 млрд звонков. 

Voximplant помогает компаниям и разработчикам выстраивать коммуникации с клиентами. Мы развиваем облачную платформу Voximplant, где разработчики создают коммуникационные приложения: например, интерактивные голосовые меню, видеоконференции и онлайн-чаты. Пользователям без опыта разработки предоставляем омниканальный контакт-центр Voximplant Kit.

Подробности на сайте компании: voximplant.ru/


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2022