Интернет-платформа лучших практик в области корпоративных коммуникаций InterComm и крупнейшая российская компания в области кадрового консалтинга ЭКОПСИ запустили масштабное исследование индустрии коммуникаций.
В исследовании примут участие эксперты 30 крупнейших компаний, такие как Mail.group, Газпромбанк, Интер РАО, Северсталь, Сибур, Пятерочка. Конечная цель проекта – создание первого в России профессионального стандарта специалистов по коммуникациям.
На старте исследования (проект получил название «Зеркало внутреннего коммуникатора») будет проведена серия глубинных интервью с «практиками» и «теоретиками» – ведущими экспертами по внутренним коммуникациям из топовых компаний и преподавателями крупнейших российских вузов. На втором этапе будут опрошены менеджеры по внутренним коммуникациям среднего звена и студенты. Планируется, что в опросе примут участие более 200 менеджеров по внутренним коммуникациям.
Внутренние коммуникации востребованы в каждой крупной компании, но пока нет четких стандартов, чтобы выстроить работу данных специалистов. Ноль –красивая стартовая цифра. Ноль данных на сегодняшний момент, ноль цифр про работу внутреннего коммуникатора, ноль понимания, как измерить эффективность его работы. А потребности у бизнеса огромные –и в этой функции, и в ее структурированности, и в понимании эффектов от деятельности внутренних коммуникаций.
Результаты исследования будут презентованы в октябре 2021 года на деловом шоу и торжественной церемонии награждения победителей Премии InterComm 2021.
«Время пандемии глобально изменило коммуникационную индустрию. Именно внутренние коммуникации вышли на передний край в борьбе за стабильность и устойчивое развитие бизнесов. Сейчас в компаниях продолжается перестройка бизнес-процессов, проверяется на прочность корпоративная культура, важное значение приобретает гибкость и мобильность компаний в построении коммуникаций с персоналом. Отличное время, чтобы проанализировать этот профиль и обозначить новые грани профессии», – подчеркивает лидер проекта InterComm Лариса Рудакова.
«Качество корпоративных коммуникаций с разными заинтересованными группами — сотрудниками, соискателями, партнёрами, жителями регионов присутствия — становится дополнительной метрикой успешности компаний. Сделать коммуникации «инсайтными», сфокусированными на потребностях целевой аудитории, чётко работающими на результат и при этом искренними — это задача всего сообщества коммуникаторов», – считает партнер компании «Экопси консалтинг» Вероника Луцкина.
InterComm–российский проект, объединяющий в себе ведущий медиапортал о корпоративных коммуникациях InterComm.media и международную Премию в области корпоративных коммуникаций InterComm Awards.
ЭКОПСИ Консалтинг–крупнейшая российская компания в области кадрового консалтинга. С 1989 года эксперты ЭКОПСИ помогают ведущим российским и международным компаниям находить лучшие решения в области управления людьми: оценки сотрудников, развития их потенциала и создания систем, направленных на повышение эффективности бизнеса.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2021