Группа компаний Альфа-Лизинг автоматизировала процесс проверки документации по лизинговой сделке для розничных клиентов. Новый сервис сократил время на проверку документа и исключил риск внесения несогласованных изменений в документы на этапе подписания.
Компания Альфа-Лизинг внедрила микросервис Comparator – инструмент для автоматического сравнения документов, поступивших от розничных клиентов и партнеров. Сервис выявляет изменения в тексте, помогая исключить подписание некорректной версии документа.
Comparator можно легко подключить к любой системе компании, что позволяет использовать его в параллельных процессах. Например, для быстрого масштабирования функции сравнения при увеличении количества документов.
Решение разработано с использованием платформы ABBYY Fine Reader Engine -ИТ-партнера Альфа-Лизинга.
Компания ежедневно работает с большим потоком договоров от клиентов, партнеров и исполнителей услуг. В согласовании документов, помимо стандартных инстанций, участвует отдел корпоративного контроля. Сотрудники вручную проверяют документы на наличие несогласованных изменений и «заливают» текст на корпоративную подложку перед отправкой на подпись.
Этот процесс занимал до одного рабочего часа.
После внедрения инструмента Comparator Альфа-Лизинг:
сократил время сверки документа до нескольких минут;
исключил возможность ошибки в документе при ручном сравнении;
сократил трудозатраты на верификацию документов;
исключил процесс заливки на подложку внутри компании.
«При поиске нужного решения мы опирались на его качество, скорость и совместимость с ИТ-системами Альфа-Лизинга. Наиболее подходящим оказалась разработка на базе движка ABBYY. Вендор помог доработать решение: всего за месяц у нас появился готовый микросервис, «обернутый» в Docker, который мы можем легко встраивать в любые процессы, быстро масштабировать, распараллеливать нагрузку. И самое главное - стали еще на час быстрее для наших клиентов», - рассказал Артем Косолапов, ИТ-директор ГК Альфа-Лизинг.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2021