Компания «Светец» расширила интеллектуальные возможности ПО платформы Svetets TMS за счет углубленной интеграции с системами третьих сторон, в том числе с сервисами голосовых роботов.
Платформа Svetets TMS поддерживает множество стандартных протоколов, что позволяет быстро и эффективно настроить взаимодействие с системами сторонних производителей.
Благодаря выполненным интеграциям, у виртуальных колл-центров и виртуальных АТС, работающих на базе Svetets TMS, появились дополнительные инструменты для повышения эффективности:
Одним из примеров применения сервиса голосовых роботов совместно с платформой предоставления услуг «Виртуальная АТС» и «Виртуальный колл-центр» производства фирмы «Светец» стали массовые обзвоны, организованные в период пандемии различными волонтерскими объединениями с целью повышения уровня информированности и помощи населению.
«Платформа Svetets TMS сегодня обрабатывает до 7 – 8 млн звонков в сутки и может обрабатывать на порядок больше, благодаря возможности горизонтального масштабирования. Объединение возможностей платформы с другими облачными решениями позволяет создавать новые микросервисы для реализации оперативных задач организаций», – прокомментировал генеральный директор ООО «Фирма «Светец» Никита Журба.
ООО «Фирма «СВЕТЕЦ» – российский разработчик программных продуктов и интегратор комплексных систем в сфере телекоммуникаций. Образована в 1991 году. Программные продукты компании зарегистрированы в Реестре российского программного обеспечения, а также в ФИПС. «СВЕТЕЦ» проводит полный цикл проектирования систем, участвует в НИОКР и разработке отраслевых нормативных документов. На базе собственных платформ компания «СВЕТЕЦ» реализовала более 500 проектов для операторов связи, банков, госструктур, в том числе для ПАО «Ростелеком», АО «Казахтелеком», «АКАДО Телеком», ПАО МГТС, ПАО МТС, Минцифры РФ, МЧС РФ, Министерства обороны РФ.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2021