Лента новостей 8355 Публикация  

Российские стартаперы смогут представить свои продукты в точках продаж Yota

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2020

Yota запускает первый на российском телеком-рынке проект «Yota Полка». Проект даст возможность изобретателям и производителям страны продавать свои продукты на полках торговых точек мобильного оператора и его франшизных партнеров. Для участия необходимо оставить заявку на специальной странице проекта и ждать обратной связи от Yota.

«Даже мы не знаем, что будем продавать. И именно ощущение неизвестности мы хотели передать на сайте в виде парящего в невесомости сгустка энергии, который может стать чем угодно. То, какие продукты клиенты увидят на полках Yota, станет сюрпризом не только для клиентов, но и для нас самих», - комментирует руководитель проекта Александр Липин. 

«Для нас «Yota Полка» действительно важный проект, с помощью которого мы хотим поддержать смелых изобретателей, дистрибьюторов и стартаперов. Часто у таких предпринимателей есть качественный инновационный продукт, но может просто не хватать знаний для того, чтобы продемонстрировать его широкой аудитории. С точки зрения бизнеса мы рассматриваем проект «Yota Полка» как возможность повысить маржинальность торговых точек на 3%, предложить покупателям уникальные товары, а также увеличить поток клиентов на 10%», - комментирует руководитель собственной розницы Yota Елена Мямлина.

Принять участие в отборе в проект может любой производитель или дистрибьютор из России. Предлагаемые продукты должны иметь физическое выражение, размер, позволяющий расположить их на витринах, и не требовать особых условий хранения, а также дополнительного лицензирования для точек продаж. Таким образом, проект дает возможность предпринимателям предложить свой инновации независимо от того, являются ли они крупным, средним или малым бизнесом, налажено ли у них постоянное производство, а также настроены ли каналы сбыта. “Yota Полка” позволит компании привлечь новых интересных партнеров и разнообразить продуктовую линейку нестандартными видами товаров.


Опубликовано 29.10.20 12:32
Просмотров 572
Разместил xbox
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
Всероссийский конкурс-номинация «Леди России 2016» в рамках международной номинации «Lady Universe-2016» подвел итоги ушедшего года.
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
В период 2014—2015 годов компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%.
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
В 2013 году компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%. Эти результаты были достигнуты в рамках расширения сотрудничества с компаниями национального масштаба, в первую очередь — в пищевой отрасли.