Лента новостей 8316 Публикация  

Тренд на открытость: как видеонаблюдение повышает лояльность клиентов

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2020

В условиях, когда предприятия торговли и общественного питания перешли в онлайн, особое значение имеет коммуникация с клиентами в цифровом формате. Видеотрансляция с мест производства, упаковки или выдачи товаров становится инструментом повышения доверия покупателей и позволяет лично убедиться в соблюдении требований безопасности и качестве работы.

Учитывая эти тенденции, оператор-интегратор «ОБИТ» добавил к услуге «Видеонаблюдение» бесплатную опцию в виде организации удалённой трансляции видеопотока с камер клиента на сайт без хранения данных на сервере. Такой формат позволит значительно сэкономить на аренде серверного оборудования или покупке собственного видеосервера.

Базово, в зависимости от целей и потребностей компании, видеоархив может храниться на удалённом сервере в дата-центре уровня Tier III в течение 7, 14 дней или одного месяца. Доставка видеопотока происходит через существующий интернет-канал клиента либо по собственной сети передачи данных «ОБИТ», то есть без загрузки интернет-канала и необходимости его оплаты.

При наличии технической совместимости, подключение будет организовано с оборудованием заказчика. Если в компании раньше не было видеонаблюдения или оборудование устарело, специалисты «ОБИТ» выполнят комплекс работ «с нуля»: проведут аудит помещений, создадут план-проект, подберут и подключат камеры, покажут, как пользоваться личным кабинетом, и организуют трансляцию видеопотока.

«В современном мире открытая политика компании является сильным конкурентным преимуществом, – убеждён генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук. – Бизнес добивается доверия целевой аудитории, демонстрируя прозрачность на разных этапах технологического процесса. Простой и эффективный способ это реализовать – организовать видеотрансляцию с мест производства, упаковки или выдачи товаров в режиме реального времени».
 

Удалённое видеонаблюдение решает и другие бизнес-задачи:

·         управление дисциплиной сотрудников и контроль за качеством сервиса в режиме онлайн;

·         наблюдение за событиями на объектах с любого устройства через мобильное или web-приложение;

·         мониторинг труднодоступных и опасных участков и получение уведомлений о движении в кадре;

·         просмотр архива в ускоренном режиме, переключение между камерами по разным объектам, скачивание и выгрузка фрагментов видео и фото в высоком разрешении для детального изучения записи;

·         управление доступом ко всем камерам в едином интерфейсе.


Опубликовано 03.06.20 11:33
Просмотров 1598
Разместил xbox
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
Всероссийский конкурс-номинация «Леди России 2016» в рамках международной номинации «Lady Universe-2016» подвел итоги ушедшего года.
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
В период 2014—2015 годов компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%.
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
В 2013 году компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%. Эти результаты были достигнуты в рамках расширения сотрудничества с компаниями национального масштаба, в первую очередь — в пищевой отрасли.