Лента новостей 367

РАЭК и Яндекс.Касса изучили проблемы российского бизнеса

Некоммерческое партнерство "Ассоциация электронных коммуникаций" (НП "РАЭК") было создано в 2006 году. Миссией РАЭК является формирование цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка.

Привлечение новых клиентов — самая актуальная проблема для российских компаний, которые предлагают товары и услуги онлайн. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и РАЭК при участии Aquarell Research, опросив представителей рынка электронной коммерции в России.


Топ-5 проблем онлайн-бизнеса

Проблему привлечения новых клиентов назвали актуальной 37% компаний и предпринимателей, а приоритетной для себя ее считают почти четверть опрошенных.

Вторая по распространенности проблема — недостаточный трафик посетителей на сайте компании. Она актуальна для 35% опрошенных представителей бизнеса. Однако на первое место по значимости ее поставили только 11%.

Низкая конверсия посетителей сайта в покупателей — на третьем месте среди сложностей, с которыми чаще всего сталкиваются российские компании и предприниматели. О ней говорит каждый третий бизнесмен. Но приоритетна эта проблема только для 10%.

Проблема несвоевременных платежей входит в пятерку самых распространённых — о ней говорит каждый пятый представитель бизнеса. Яндекс.Касса перечисляет деньги магазинам на следующий день после оплаты покупки. Но, как показал опрос, на рынке подобная практика еще не стала повсеместной

Замыкает топ-5 проблема удержания текущих клиентов — ее упомянули 19% представителей бизнеса.


Изучить подробнее и скачать иследование можно на сайте РАЭК - raec.ru/live


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

Опубликовано 01.08.19 12:40
Просмотров 735
Разместил xbox