Лента новостей 8063 Публикация  

«Консист Бизнес Групп» перевела офисы «Лаборатории Касперского» в Великобритании и Германии на единую систему управления финансами

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

«Консист Бизнес Групп» реализовала второй этап в рамках глобальной программы по созданию единой централизованной системы управления финансами в офисах «Лаборатории Касперского» по всему миру. Система, ранее запущенная в офисах во Франции и Италии, тиражирована на подразделения в Великобритании и Германии. Программным решением для реализации проекта является Microsoft Dynamics AX.   

«Лаборатория Касперского» ведет свою деятельность почти в 200 странах из 35 региональных офисов по всему миру и обладает более чем 20-летним опытом в сфере информационной безопасности. Компания является обладателем множества наград в области защитных технологий, входит в ТОП-4 ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. Технологиями «Лаборатории Касперского» защищены более 400 миллионов пользователей и 270 тысяч корпоративных клиентов — от малого бизнеса до госкорпораций.

Глобальная программа предусматривает перевод учетных процессов зарубежных офисов «Лаборатории Касперского» в Microsoft Dynamics AX и отказ от разрозненных локальных учетных систем в каждой из стран деятельности компании. Новая система охватывает направления бухгалтерского, налогового и управленческого учетов и является единой точкой входа для доступа к финансовой информации — не только для сотрудников штаб-квартиры в Москве, но и для финансовых контролеров во всех регионах мира.

В рамках проекта реализован единый управленческий план счетов и единый набор управленческих аналитик с соблюдением особенностей финансового законодательства Великобритании и Германии. Система охватывает расчеты с поставщиками и интеграцию с корпоративной системой управления закупками, расчеты с клиентами и интеграцию с корпоративной системой управления продажами, ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование локальной регламентированной и внутренней управленческой отчетности.  

Исполнителем проекта выступила российская консалтинговая группа «Консист Бизнес Групп», оказывающая услуги создания и поддержки информационных систем управления на российском и зарубежном рынке. Проект выполнен в течение пятнадцати месяцев. Пользователями системы являются порядка 30 сотрудников финансовых подразделений в офисах «Лаборатории Касперского» в Великобритании и Германии.

Георгий Масберг, заместитель генерального директора «Консист Бизнес Групп»: «Результаты выполнения проекта позволили нам сформировать шаблонное решение, которое упрощает последующее тиражирование системы в других странах, делая его как быстрее, так и дешевле. Наши опыт и экспертиза позволяют нам браться и успешно выполнять самые сложные и нетривиальные задачи автоматизации и уверенно поддерживать бизнес наших клиентов не только в России, но и за рубежом».

Дмитрий Самойлов, старший ИТ бизнес-партнер «Лаборатории Касперского»: «Совместно с «Консист Бизнес Групп» мы завершили второй этап формирования единой политики в области управленческого учета и внутренней отчетности зарубежных офисов компании. Проект позволяет проще собирать и сравнивать финансовую отчетность офисов разных стран, а также облегчает техническую поддержку всего комплекса финансовых информационных систем компании». 


Опубликовано 28.05.19 09:31
Просмотров 1293
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.