Лента новостей 7927 Публикация  

Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ

12NEWS - это современное аналитическое издание по аналитике корпоративных технологий, систем и приложений.
С докладом «Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ» выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля 2019 года.
 
В докладе:
 
- где можно публиковать свои статьи самостоятельно (площадки, где нет редакционного барьера),
- какой трафик это дает, рекомендации, 
- где найти список таких СМИ,
- как написать письмо в редакцию чтобы узнать можно ли им предложить такой текст, 
- бартер, партнерские проекты, тесты и образцы, 
- группы в Фейсбуке, где можно смотреть вопросы и потребности журналистов, 
- сколько это стоит, как организовать работу 
- примеры как это работает у нас с конкретными цифрами 
- обязательное продвижение вышедших публикаций в соцсетях - как это делать, 
- партнерство с пабликами, 
- работа с инфлюенсерами. 
 
 
О спикере: Константин Бочарский
 
 
Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.
Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Лучший доклачик конференции "Пиар в сфере ИТ" 2012 – выбор участников.
Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».
 
Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
 
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
 
Спикеры расскажут о:
  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных инструментах антикризисного PR,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • работе со спикером в государственной структуре,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • том, где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
  • малобюджетном пиаре и так далее.
 
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский,  Мария Реутская, Михаил Умаров,  Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Мирас Нурланулы и др.
 
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте:https://goo.gl/mzwczz
 
Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса msk.growup-coworking.ru/
 
 
 

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 
www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy- kompleks-art-moskva/

Опубликовано 01.04.19 19:28
Просмотров 275
Разместил xbox
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
Всероссийский конкурс-номинация «Леди России 2016» в рамках международной номинации «Lady Universe-2016» подвел итоги ушедшего года.
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
В период 2014—2015 годов компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%.
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
В 2013 году компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%. Эти результаты были достигнуты в рамках расширения сотрудничества с компаниями национального масштаба, в первую очередь — в пищевой отрасли.