Лента новостей 7923 Публикация  

Премия «Приоритет» представляет второй за 2019 год медиарейтинг активности российских регионов в области импортозамещения

12NEWS - это современное аналитическое издание по аналитике корпоративных технологий, систем и приложений.

Национальная премия «Приоритет» представляет второй за 2019 год медиарейтинг активности российских регионов в области импортозамещения.

Лидерами регионального рейтинга в феврале 2019 года стали Краснодарский край, Московская область и Республика Крым.

ТОП-20 регионов РФ за февраль 2019

1.Краснодарский край - 2 160,4
2.Московская область - 1 661,4
3.Республика Крым - 1 519,4
4.Нижегородская область - 1 436,1
5.Республика Татарстан - 1 211,0
6.Свердловская область - 1 186,0
7.Новосибирская область - 981,1
8.Тюменская область - 840,0
9.Тульская область - 812,7
10.Челябинская область - 735,6
11.Курганская область - 703,7
12.Приморский край - 632,0
13.Республика Башкортостан - 606,4
14.Псковская область -584,1
15.Волгоградская область - 527,4
16.Ставропольский край - 518,0
17.Смоленская область - 495,4
18.Ленинградская область - 489,0
19.Ростовская область - 441,4
20.Сахалинская область - 404,9

 

Самые заметные события февраля в сфере импортозамещения в регионах России:

В Тимашевском районе Краснодарского края построят завод по глубокой переработке сои стоимостью 1,8 млрд рублей. По словам вице-губернатора Андрея Коробки, проект направлен на импортозамещение такой пищевой добавки как изолят соевого белка. Также в рамках сочинского форума вице-губернатор Краснодарского края Андрей Коробка, глава Северского района Адам Джарим и генеральный директор ООО "Кубаньпродукт" Шахлар Наврузов подписали протокол, согласно которому мощность тепличного комплекса в Северском районе увеличат вдвое. СМИ сообщали, что Краснодарский край производит свыше 100 тыс. тонн тепличных овощей в рамках программы импортозамещения.

В Московской области открылся новый завод фармацевтического предприятия "Оболенское" в городском округе Серпухов, где 35-40 процентов выпуска продукции является прямым импортозамещением. СМИ сообщали, что в "Оболенском" уже начали производство современных медикаментов, которые должны заменить импортные. Также Сбербанк профинансировал строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей в Московской области, который является одним из крупных проектов в рамках импортозамещения, на сумму 1,27 млрд руб.

Предприятия оборонно-промышленного комплекса в Крыму в настоящее время исполняют контракты на сумму более 22 млрд рублей. 38 предприятий получили государственную поддержку из бюджета республики в размере 300 млн рублей, благодаря чему приобретено современное оборудование, необходимое для увеличения производства инновационной и импортозамещающей продукции. СМИ сообщали, что на инвестиционном форуме в Сочи между Корпорацией развития Крыма и компанией "Современные фасадные системы" подписано соглашение о возведении первого частного технопарка, постройка которого планируется в рамках программы импортозамещения.


О рейтинге

Новый рейтинг, рассчитывающийся с июня 2018 года, основан на МедиаИндексе «Медиалогии» и является совместным проектом Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет» и исследовательской компании «Медиалогия». Рейтинг рассчитывается ежемесячно. При его расчете учитываются упоминания регионов и компаний РФ в контексте импортозамещения. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тысяч источников, в том числе ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.


О премии «Приоритет»

Первая и единственная национальная премия в области импортозамещения «Приоритет» учреждена в 2015 году НП «Центр общественных связей». Её цель – содействовать активному развитию импортозамещения в России, повысить авторитет национальных производителей, увеличить спрос на отечественные продукты и технологии. Организатор: КГ «Деловая Лига». Генеральный информационный партнер – ТАСС.


О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.  При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представ лен объект в информационном сообщении.

 

 


Опубликовано 13.03.19 10:10
Просмотров 221
Разместил xbox
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
Всероссийский конкурс-номинация «Леди России 2016» в рамках международной номинации «Lady Universe-2016» подвел итоги ушедшего года.
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
В период 2014—2015 годов компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%.
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
В 2013 году компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%. Эти результаты были достигнуты в рамках расширения сотрудничества с компаниями национального масштаба, в первую очередь — в пищевой отрасли.