Лента новостей 8009 Публикация  

Росбанк начал тестирование нейросетевой технологии распознавания эмоций в голосе клиента

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

Росбанк запустил пилот по анализу удовлетворенности клиентским сервисом в режиме реального времени. Система, разработанная компанией Neurodata Lab, будет в тестовом режиме внедрена в контакт-центре.

Решение на основе нейросетевой технологии распознает эмоции в голосе клиентов, обратившихся в контакт-центр, и рассчитывает индекс удовлетворенности обслуживанием непосредственно во время разговора с оператором. При этом анализ осуществляется как на голосовом уровне, так и на семантическом, при переводе речи в текст. Система также учитывает дополнительные параметры: количество пауз в речи оператора, изменение громкости голоса и общее время разговора. Аналитика такого рода позволит распознавать эмоции клиентов и выделять наиболее критичные классы обращений. Таким образом менеджер контакт-центра получит сводную статистику по работе операторов с каждым звонком: распознанные эмоции, динамику изменения индекса удовлетворенности обслуживанием во времени, сравнительные показатели эффективности предоставленного сервиса.

«На сегодняшний день различные технологии на основе биометрии становятся все популярнее в различных сферах, в том числе и в банковской. Росбанк постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов, и мы надеемся, что внедрение технологии по распознаванию эмоций в голосе поможет нам вывести сервис на новый уровень. При успешной реализации пилотного проекта система может применяться в сети отделений банка для аналитики общения сотрудников с клиентами», - прокомментировал Василий Воронов, и.о. директора по инновациям Росбанка.

«Решение Neurodata Lab связывает новую для рынка технологию распознавания эмоций и реальный запрос банковской отрасли. Благодаря возможности интеграции в CRM-систему банк получает более детальную и глубокую аналитику по каждому клиенту, оператору и целому отделению. При этом мы можем работать не только с голосовыми данными, но и в режиме реального времени анализировать потоковое видео с камер в офисах продаж. Такая аналитика позволит банку точно отслеживать факторы, влияющие на качество клиентского сервиса, в том числе оценивать как клиенты воспринимают нововведения в отделениях. Это может стать вторым шагом пилотного проекта», - отмечает Георгий Плиев, основатель и CEO компании Neurodata Lab.

Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.  Росбанк обслуживает более 4 млн частных клиентов в 70 регионах России. Сеть банка насчитывает порядка 350 отделений и более 30 тыс. банкоматов партнерской сети, включая 2200 собственных. Росбанк включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций.

Neurodata Lab занимается исследованиями и разработкой мультимодальных систем распознавания и синтеза эмоций, анализа социального поведения, речи и движений, а также неинвазивных методов измерения физиологических сигналов. Компания специализируется на решениях для ритейла, банкинга и страховой индустрии, HoReCa и сервисной робототехники.

 


Опубликовано 15.02.19 14:20
Просмотров 660
Разместил xbox
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.
Инженеру ПТО посвящается
Инженеру ПТО посвящается
Специалисту по заполнению ИД предлагается на выбор несколько вариантов, применение которых может облегчить работу по подготовке необходимых журналов, актов и других документов.