Лента новостей 8031 Публикация  

Компания «Первый Бит» автоматизировала российское представительство Kyocera

Компания «1С:Первый БИТ» – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – в России, Украине и Казахстане.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

Пример успешной интеграции «1С:Предприятие 8» с зарубежной системой SAP.

С самого открытия московский офис одного из крупнейших производителей офисной техники Kyocera работал в зарубежной информационной системе SAP. Однако при ведении управленческого учета и подготовке отчетности сотрудники корпорации столкнулись с трудностями, из-за того, что требования российского законодательства в области бухгалтерского и налогового учета существенно разнятся с международными стандартами.

Чтобы устранить проблему, требовалось дополнительно внедрить в работу еще и российскую систему ведения учета, которая должна была отвечать сразу нескольким требованиям: надежности, доступности, масштабируемости, иметь возможность интеграции с корпоративными базами SAP. Кроме того, нужно было настроить удаленный доступ к информационным базам через «облачные» технологии.  

Руководство выбрало решения «1С:Предприятие 8», они полностью подходили под требования, а для бесперебойности работы приложения решили разместить в западном дата-центре.

Далее рост представительства Kyocera привел к увеличению количества информационных баз. Зарубежный хостинг перестал обеспечивать необходимую оперативность и стабильность работы. Система нередко давала сбои. Требовался новый хостинг. При этом нужно было выполнить интеграцию решений «1С:Предприятия 8» с корпоративной информационной системой, а также с программой логистического оператора.

Чтобы реализовать такой непростой проект, выбрали надежного и опытного интегратора. Для выполнения поставленных задач пригласили специалистов компании «Первый Бит».

Согласно проекту, интеграцию «1С:Предприятия 8» и SAP требовалось выполнить по следующим ключевым направлениям работы:

  • Продажи: учет реализуемых товаров;
  • Логистика: информация об отгрузке и доставке товара;
  • Персонал: данные о численном изменении персонала и прохождении аттестаций сотрудников;
  • Бухгалтерия: формирование и предоставление отчетности о финансовой деятельности филиала.

Информационные базы разместили в собственной «облачной» инфраструктуре компании «Первый Бит».

Специалистам потребовалось всего за три недели, чтобы обеспечить развертывание трех виртуальных серверов:

  • Терминальный;
  • СУБД;
  • Backup.

Сюда перенесли все шесть информационных баз представительства, а также рабочие места пользователей с их индивидуальными правами доступа и рабочими файлами, выполнили настройку SQL-сервера, домена контроллера, FTP-сервера, а также произвели интеграцию «1С:Предприятие  8» с внешними системами SAP, NIPPON и WEB.

При этом переход на работу в новом хостинге прошел для пользователей быстро и безболезненно. Специалисты изменили IP-адреса в настройках связи, не нарушая внутренние рабочие процессы.

Сотрудники продолжили работать в привычном для себя режиме и очень скоро смогли оценить результаты проекта:

  • Система работает стабильно, без сбоев, при этом заметно увеличилась скорость работы интернет-приложений;
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность корректно формируются и сдаются вовремя;
  • Интеграция «1С:Предприятие  8» с системой SAP позволяет оперативно обмениваться данными между подразделением и штаб-квартирой корпорации. Теперь головному офису всегда доступна актуальная информация о деятельности своего российского представительства.
  • Обмен данными с системой логистического оператора позволяет менеджерам в онлайн-режиме видеть информацию о складских остатках и движении товара. Это позволяет вести точный учет торговых операций и своевременно планировать поставки продукции на склад.

    Позже договор на сервисное обслуживание позволил реализовать несколько крупных проектов по доработке системы:
  • Выполнено обновление программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» до новых версий, которые позволяют использовать расширенные возможности для учета и управления;
  • Настроена интеграция системы с сайтом компании. Теперь клиенты могут оформлять покупки через Интернет, что привело к росту заказов;
  • Реализовано автоматическое формирование документации в 1С по входящему сообщению из системы SAP.
     

В настоящее время сотрудничество российского представительства Kyocera и компании «Первый Бит» продолжается. В планах расширять и дорабатывать систему в соответствии с новыми потребностями предприятия.


Опубликовано 25.01.19 11:42
Просмотров 1077
Разместил xbox
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.
Инженеру ПТО посвящается
Инженеру ПТО посвящается
Специалисту по заполнению ИД предлагается на выбор несколько вариантов, применение которых может облегчить работу по подготовке необходимых журналов, актов и других документов.