Лента новостей 7845 Публикация  

Компания «Первый Бит» автоматизировала российское представительство Kyocera

Компания «1С:Первый БИТ» – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – в России, Украине и Казахстане.

Пример успешной интеграции «1С:Предприятие 8» с зарубежной системой SAP.

С самого открытия московский офис одного из крупнейших производителей офисной техники Kyocera работал в зарубежной информационной системе SAP. Однако при ведении управленческого учета и подготовке отчетности сотрудники корпорации столкнулись с трудностями, из-за того, что требования российского законодательства в области бухгалтерского и налогового учета существенно разнятся с международными стандартами.

Чтобы устранить проблему, требовалось дополнительно внедрить в работу еще и российскую систему ведения учета, которая должна была отвечать сразу нескольким требованиям: надежности, доступности, масштабируемости, иметь возможность интеграции с корпоративными базами SAP. Кроме того, нужно было настроить удаленный доступ к информационным базам через «облачные» технологии.  

Руководство выбрало решения «1С:Предприятие 8», они полностью подходили под требования, а для бесперебойности работы приложения решили разместить в западном дата-центре.

Далее рост представительства Kyocera привел к увеличению количества информационных баз. Зарубежный хостинг перестал обеспечивать необходимую оперативность и стабильность работы. Система нередко давала сбои. Требовался новый хостинг. При этом нужно было выполнить интеграцию решений «1С:Предприятия 8» с корпоративной информационной системой, а также с программой логистического оператора.

Чтобы реализовать такой непростой проект, выбрали надежного и опытного интегратора. Для выполнения поставленных задач пригласили специалистов компании «Первый Бит».

Согласно проекту, интеграцию «1С:Предприятия 8» и SAP требовалось выполнить по следующим ключевым направлениям работы:

  • Продажи: учет реализуемых товаров;
  • Логистика: информация об отгрузке и доставке товара;
  • Персонал: данные о численном изменении персонала и прохождении аттестаций сотрудников;
  • Бухгалтерия: формирование и предоставление отчетности о финансовой деятельности филиала.

Информационные базы разместили в собственной «облачной» инфраструктуре компании «Первый Бит».

Специалистам потребовалось всего за три недели, чтобы обеспечить развертывание трех виртуальных серверов:

  • Терминальный;
  • СУБД;
  • Backup.

Сюда перенесли все шесть информационных баз представительства, а также рабочие места пользователей с их индивидуальными правами доступа и рабочими файлами, выполнили настройку SQL-сервера, домена контроллера, FTP-сервера, а также произвели интеграцию «1С:Предприятие  8» с внешними системами SAP, NIPPON и WEB.

При этом переход на работу в новом хостинге прошел для пользователей быстро и безболезненно. Специалисты изменили IP-адреса в настройках связи, не нарушая внутренние рабочие процессы.

Сотрудники продолжили работать в привычном для себя режиме и очень скоро смогли оценить результаты проекта:

  • Система работает стабильно, без сбоев, при этом заметно увеличилась скорость работы интернет-приложений;
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность корректно формируются и сдаются вовремя;
  • Интеграция «1С:Предприятие  8» с системой SAP позволяет оперативно обмениваться данными между подразделением и штаб-квартирой корпорации. Теперь головному офису всегда доступна актуальная информация о деятельности своего российского представительства.
  • Обмен данными с системой логистического оператора позволяет менеджерам в онлайн-режиме видеть информацию о складских остатках и движении товара. Это позволяет вести точный учет торговых операций и своевременно планировать поставки продукции на склад.

    Позже договор на сервисное обслуживание позволил реализовать несколько крупных проектов по доработке системы:
  • Выполнено обновление программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» до новых версий, которые позволяют использовать расширенные возможности для учета и управления;
  • Настроена интеграция системы с сайтом компании. Теперь клиенты могут оформлять покупки через Интернет, что привело к росту заказов;
  • Реализовано автоматическое формирование документации в 1С по входящему сообщению из системы SAP.
     

В настоящее время сотрудничество российского представительства Kyocera и компании «Первый Бит» продолжается. В планах расширять и дорабатывать систему в соответствии с новыми потребностями предприятия.


Опубликовано 25.01.19 11:42
Просмотров 944
Разместил xbox
Инженеру ПТО посвящается
Инженеру ПТО посвящается
Специалисту по заполнению ИД предлагается на выбор несколько вариантов, применение которых может облегчить работу по подготовке необходимых журналов, актов и других документов.
ФРОНТСТЕП выпустила свое решение по сбору оперативных данных под брендом ФРОНТСТЕП ЦУП:Data Collection
ФРОНТСТЕП выпустила свое решение по сбору оперативных данных под брендом ФРОНТСТЕП ЦУП:Data Collection
В рамках программы импортозамещения иностранного ПО, ФРОНТСТЕП наращивает линейку решений ЦУП (Центр Управления Производством), включив в нее уже зарекомендовавший себя программный комплекс для сбора оперативных данных в производстве под брендом «ФРОНТСТЕП ЦУП:Сбор данных\Data Collection (ЦУП: DC)».
Внедрение ERP-системы на базе Infor SyteLine (Infor CloudSuite Industrial) на НПП «Звезда»
Внедрение ERP-системы на базе Infor SyteLine (Infor CloudSuite Industrial) на НПП «Звезда»
Автоматизированы процессы закупок, складского хранения и выдачи в производство материалов и комплектующих, после чего автоматизирован учет хода производства. Завершающим этапом была проведена автоматизация снабжения и сбыта в интеграции с имеющимся ранее на предприятии ПО. Развитие ИТ- структуры предприятия не ограничилось периодом внедрения, начаты работы по автоматизации планирования по методологии APS.