Лента новостей 267 Публикация  

«МайТэк» развивает управление кадрами с помощью DIRECTUM в «Банке Казани»

Компания МайТэк (Major Technologies Group / MT Group) специализируется на оптимизации и автоматизации внутренних бизнес-процессов средних и крупных предприятий на базе ECM-системы DIRECTUM.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2018

Для управления по работе с персоналом банка в системе автоматизированы процессы по согласованию заявок на подбор персонала и рассмотрение анкет кандидатов. Новый подход к работе позволяет рекрутерам банка минимизировать рутину и повысить качество подбора персонала.

В 2018 году «Банк Казани» утверждает новую стратегию развития. В ее основе лежит планомерное внедрение цифровых технологий в процессы учреждения.

Следуя ИТ-вектору, отдел подбора, оценки и развития персонала банка автоматизирует заявки на подбор и согласование специалистов. Проект выполнен компанией «МайТэк» в системе DIRECTUM с помощью бизнес-решения «Кадровые процессы».

«МайТэк» проведена максимальная адаптация решения под требования учреждения. Под логику банка доработаны справочники «Заявки на поиск новых сотрудников», «Кандидаты на работу» и мастер-действий по согласованию соискателей. Разработаны новые шаблоны резюме по форме банка и предусмотрена возможность приглашения специалистов на собеседование через Оutlook из карточки кандидата.

Благодаря проработанным типовым маршрутам обеспечено подключение линейных руководителей в обсуждение и выбор специалистов на вакантную должность. Налажен всесторонний обмен кадровой информацией между всеми уровнями управления. Прозрачность работы с вакансиями и резюме обеспечена за счет фиксации истории обращения к объектам и документам системы.

«Автоматизация процессов позволила снизить нагрузку HR-специалистов банка. Многократно упрощены рутинные операции: сбор и обработка резюме, формирование единой базы резюме, текущие согласования по вакансиям и кандидатам, ведение истории работы по позициям и соискателям и многое другое. Оптимизирован поиск кандидатов под требуемые вакансии за счет ранжирования анкет. Все это позволило выделить больше времени на продуктивную деятельность – личные собеседования и объективный анализ компетенций потенциальных кандидатов. Тем самым удалось еще больше повысить качество отбора персонала в банк», — отмечает председатель правление ООО КБЭР «Банк Казани» Олег Бачурин.

В перспективе управление по работе с персоналом «Банка Казани» планирует интегрировать DIRECTUM с 1С:ЗУП.

 

 


Опубликовано 11.10.18 12:29
Просмотров 1641
Разместил xbox
Едим слона по кусочкам!
Едим слона по кусочкам!
Если вас, вашего бухгалтера или ИТ-специалиста обяжут работать по новым правилам, изменят устоявшиеся процессы, будет явно некомфортно. Поэтому, как говорится, ешьте слона по кусочкам. Именно эту идею и поддерживают проекты с масштабированием.
EDI: информация как стандарт
EDI: информация как стандарт
Наверняка вам часто приходилось слышать об обмене EDI-сообщениями. Что же это за способ взаимодействия? Чем он полезен и как сейчас применяется бизнесом в своих целях?
СДУ «Приоритет» внедрена в ТАСС
СДУ «Приоритет» внедрена в ТАСС
Специалисты «Диджитал Дизайн» успешно завершили проект по автоматизации процесса управления поручениями на базе системы документационного управления «Приоритет» (СДУ) в ведущем государственном информационном агентстве России ТАСС. Заказчик получил единое информационное пространство для работы и эффективный инструмент контроля исполнительской дисциплины.