Лента новостей 267 Публикация  

«МайТэк» развивает управление кадрами с помощью DIRECTUM в «Банке Казани»

Компания МайТэк (Major Technologies Group / MT Group) специализируется на оптимизации и автоматизации внутренних бизнес-процессов средних и крупных предприятий на базе ECM-системы DIRECTUM.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2018

Для управления по работе с персоналом банка в системе автоматизированы процессы по согласованию заявок на подбор персонала и рассмотрение анкет кандидатов. Новый подход к работе позволяет рекрутерам банка минимизировать рутину и повысить качество подбора персонала.

В 2018 году «Банк Казани» утверждает новую стратегию развития. В ее основе лежит планомерное внедрение цифровых технологий в процессы учреждения.

Следуя ИТ-вектору, отдел подбора, оценки и развития персонала банка автоматизирует заявки на подбор и согласование специалистов. Проект выполнен компанией «МайТэк» в системе DIRECTUM с помощью бизнес-решения «Кадровые процессы».

«МайТэк» проведена максимальная адаптация решения под требования учреждения. Под логику банка доработаны справочники «Заявки на поиск новых сотрудников», «Кандидаты на работу» и мастер-действий по согласованию соискателей. Разработаны новые шаблоны резюме по форме банка и предусмотрена возможность приглашения специалистов на собеседование через Оutlook из карточки кандидата.

Благодаря проработанным типовым маршрутам обеспечено подключение линейных руководителей в обсуждение и выбор специалистов на вакантную должность. Налажен всесторонний обмен кадровой информацией между всеми уровнями управления. Прозрачность работы с вакансиями и резюме обеспечена за счет фиксации истории обращения к объектам и документам системы.

«Автоматизация процессов позволила снизить нагрузку HR-специалистов банка. Многократно упрощены рутинные операции: сбор и обработка резюме, формирование единой базы резюме, текущие согласования по вакансиям и кандидатам, ведение истории работы по позициям и соискателям и многое другое. Оптимизирован поиск кандидатов под требуемые вакансии за счет ранжирования анкет. Все это позволило выделить больше времени на продуктивную деятельность – личные собеседования и объективный анализ компетенций потенциальных кандидатов. Тем самым удалось еще больше повысить качество отбора персонала в банк», — отмечает председатель правление ООО КБЭР «Банк Казани» Олег Бачурин.

В перспективе управление по работе с персоналом «Банка Казани» планирует интегрировать DIRECTUM с 1С:ЗУП.

 

 


Опубликовано 11.10.18 12:29
Просмотров 1495
Разместил xbox
EDI: информация как стандарт
EDI: информация как стандарт
Наверняка вам часто приходилось слышать об обмене EDI-сообщениями. Что же это за способ взаимодействия? Чем он полезен и как сейчас применяется бизнесом в своих целях?
СДУ «Приоритет» внедрена в ТАСС
СДУ «Приоритет» внедрена в ТАСС
Специалисты «Диджитал Дизайн» успешно завершили проект по автоматизации процесса управления поручениями на базе системы документационного управления «Приоритет» (СДУ) в ведущем государственном информационном агентстве России ТАСС. Заказчик получил единое информационное пространство для работы и эффективный инструмент контроля исполнительской дисциплины.
Компания «Диджитал Дизайн» завершила модернизацию СЭД Росстандарта
Компания «Диджитал Дизайн» завершила модернизацию СЭД Росстандарта
Компания «Диджитал Дизайн» завершила проект модернизации системы электронного документооборота Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), в рамках которого платформа СЭД Lotus Notes была заменена на российскую Docsvision.