Лента новостей 436 Публикация  

Сбербанк разработал и внедрил мобильное рабочее место клиентского менеджера

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2017

Сбербанк разработал и внедрил уникальное технологическое решение, благодаря которому у клиентских менеджеров Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка, появились мобильные рабочие места с возможностью оперативной дистанционной работы в различных автоматизированных системах банка. Решение разработано на абсолютно новой технологической платформе Сбербанка — Единой фронтальной системе.

Теперь клиентские менеджеры SberbankCIB могут на своих планшетах в режиме онлайн получить доступ к необходимым для работы информации и сервисам. В их числе — данные по клиентам, рассматриваемые сделки, рабочий календарь, список задач, отраслевые и корпоративные новости, аналитика, продуктовые и клиентские презентации. Существенно сокращается время, требуемое для работы с такой информацией и сервисами, работа клиентских менеджеров становится более мобильной и технологичной.
 
«Работа с крупнейшими клиентами специфична: она требует идеального сервиса, максимальной оперативности и особого подхода к безопасности — отметил вице-президент Сбербанка, руководитель Департамента крупнейших клиентов Сергей Бабаян. — В нашем решении, аналогов которому нет на рынке, в полной мере учтены все эти требования. Для Сбербанка очень важно в любой момент оставаться на связи с клиентом и быть готовым в любой момент решить все его вопросы. Новая технология позволяет нашим менеджерам быть всегда рядом с клиентом и демонстрировать первоклассный сервис».
 


Опубликовано 25.12.17 12:45
Просмотров 1313
Разместил xbox
Softline разработала мобильное приложение для «АКАДО Телеком»
Softline разработала мобильное приложение для «АКАДО Телеком»
Компания Softline завершила проект по разработке для «АКАДО Телеком» интерактивного мобильного приложения «АКАДО Личный кабинет». Мобильный сервис поможет заказчику снизить операционные расходы, повысить качество, удобство и скорость обслуживания клиентов.
Citrix и Google улучшают корпоративную защиту и функции управления устройств на базе Android
Citrix и Google улучшают корпоративную защиту и функции управления устройств на базе Android
XenMobile поддерживает набор инструментов Android for Work и укрепляет ведущие позиции Citrix в области защищенных решений для мобильных рабочих мест для широкого спектра устройств.
Для «Балтики» разработано мобильное приложение для контроля качества продукции в торговых точках
Для «Балтики» разработано мобильное приложение для контроля качества продукции в торговых точках
В пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, реализован проект по созданию мобильного приложения для контроля качества продукции в торговых точках (Мини-CRM).