12NEWS
Лента новостей
Лента новостей 7483 Публикация  

Корпоративный портал на базе EOS for SharePoint для инжиниринговой компании SEVERIN DEVELOPMENT

Разработка и поставка систем: электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета; оказание консультационных услуг в области делопроизводства и документооборота; реализация проектов, связанных с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

Осенью 2017 года компания Электронные Офисные Системы завершила внедрение корпоративного портала на базе платформы SharePoint для ООО «СЕВ. Р. ДЕВЕЛОПМЕНТ», в результате чего заказчик получил единую рабочую среду для всех сотрудников.

SEVERIN DEVELOPMENT присутствует на рынке более 13 лет и на сегодняшний день входит в ТОП-3 компаний в сфере инжиниринговых услуг. Компания специализируется на таких услугах, как управление и контроль строительства, технический заказчик и финансово-технический аудит.

Создание интранет-ресурса – логичное продолжение реализованного ранее проекта по автоматизации внутренних бизнес-процессов в СЕВЕРИН. Так, в конце 2015 года компания перешла на новую систему управления информационными ресурсами предприятия (ECM-системы) на базе платформы SharePoint. Поставщиком программного обеспечения выступила компания ЭОС, интегратором – ее партнер – компания «Юниксофт». Итогом запуска ECM-решений стали автоматизация процессов согласования документов, создание электронного хранилища, обеспечение удобного доступа в систему для внешних пользователей и др.

В рамках же разработки корпоративного портала акцент был сделан на оптимизации внутренних коммуникаций. Главные цели ресурса заказчик видел в следующем:

  • ·         создание «единого окна», объединяющего все информационные системы;
  • ·         улучшение коммуникаций между подразделениями;
  • ·         быстрое информирование о новостях и событиях;
  • ·         сокращение временных затрат на сбор и предоставление различных данных;
  • ·         автоматизация рутинных процессов, связанных с движением информации;
  • ·         обеспечение обратной связи (опросы, идеи);
  • ·         ускорение адаптации новых сотрудников и их социализации;
  • ·         обеспечение структурированного хранения нормативно-справочной информации и документации с удобным интерфейсом для доступа к ней;
  • ·         и пр.

Выбор в пользу технологической платформы SharePoint для веб-портала определили несколько факторов. Кроме требований по среде развертывания, надежности, отказоустойчивости, наличию готового функционала и разумным срокам внедрения, заказчику необходим был индивидуальный дизайн, учитывающий фирменный стиль компании. Модуль «Корпоративный портал на базе EOS for SharePoint» подошел по всем параметрам.

Создание и внедрение интранет-решения заняли около 4-х месяцев. Учитывая объем проделанной работы, срок можно считать более чем разумным: за этот период был создан простой и интуитивно понятный интерфейс, адаптирован под потребности заказчика функционал и осуществлена интеграция с СЭД и другими IT-системами. Веб-портал включил такие тематические блоки, как информация о компании, поэтажный план офисов, справочник сотрудников (с фильтрами), путеводитель по компании (сайты подразделений), проекты (портфолио компании), «доска почета», идеи, опросы сотрудников, пресс-центр (ленты новостей, событий, галерея), заявки в СЭД, раздел для нового сотрудника и др.

Как отметил в своем докладе руководитель отдела информационных технологий SEVERIN DEVELOPMENT Павел Васильев, выступивший 20 октября 2017 года в Москве на ежегодной конференции «Осенний документооборот – 2017» (с презентацией к докладу можно ознакомиться здесь  ), созданный портал совмещает в себе функции медиапространства для сотрудников и централизованного хранилища структурированной информации 

 


Опубликовано 14.11.17 10:28
Просмотров 52
Разместил xbox
Softline провела ребрендинг корпоративного портала «Дом.ru»
Softline провела ребрендинг корпоративного портала «Дом.ru»
Softline объявляет о завершении проекта кастомизации корпоративного портала компании «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») на платформе SharePoint.
Банк «ВТБ 24» внедрил систему управлениями совещаний компании «ЛЕТА Инжиниринг»
Банк «ВТБ 24» внедрил систему управлениями совещаний компании «ЛЕТА Инжиниринг»
Решение компании «ЛЕТА Инжиниринг» «Конференц-зал» на платформе SMART CR было разработано специально для главного офиса ПАО «ВТБ 24» и направлено на автоматизацию процесса организации и проведения совещаний.
Программа для интернет-магазинов «RS-Balance 3 Интернет-магазин»
Программа для интернет-магазинов «RS-Balance 3 Интернет-магазин»
RS-Balance предлагает вам, программное обеспечение по учету, специально разработанное для интернет-магазинов. Это «коробочное» решение, полностью готово к установке, здесь не требуется использовать никаких дополнительных доработок.